«Маркетинг 2.0 в ФАРМА – изменения 2017». Киев

Pharma Marketing Academу
Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
5200 грн.
29
Ноя
2016
30
Ноя
2016
Дата
Время: 10.00 - 18.00
Место: г. Киев
Программа

1-ЫЙ ДЕНЬ

Модуль 1. Изменения потребителя – инсайты и выводы

  • Маркетинг 1.0, 2.0, 3.0 – культура, роли, функции.
  • Основные положения и концепты современного маркетинга.
  • Главные изменения потребителя на фарм рынке: как изменяются врачи и пациенты.
  • Методы анализа Продуктов и Клиентов. Управление данными в фарм бизнесе.
  • Техники производства инсайтов.
  • Методы сегментации: от демографической – к поведенческой. Введение в  «персону покупателя».
  • Основные зоны роста и изменения продуктового фармацевтического маркетинга на рынках стран СНГ.

Упражнения и кейсы: 1) производство инсайтов, 2) описание персоны покупателя, 3) управление комплексом изменений в организации

Модуль 2. Разработка эффективных сообщений и контента

  • Уникальное Торговое Предложение (УТП): методика создания, конкурентные преимущества vsвыгоды.
  • Другие техники создания ключевых сообщений: ХПВ, пирамида УТП, постановка в контекст, дискуссионный формат, кьюрейшн и др.
  • Контент-маркетинг в фарм индустрии: состояние и перспективы развития.
  • Решение вопросов по ресурсу в разработке контента.
  • Первые шаги в контент-маркетинге.

Упражнения и кейсы: 1) разработка ключевых сообщений 2) аудит контента, 3) план контент-маркетинга

2-ОЙ ДЕНЬ

Модуль 3. Введение в диджитал технологии

  • Диджитал маркетинг: общие тенденции, развитие в фарм индустрии.
  • Управление опытом клиента. Роль диджитал технологий.
  • Маркетинговые тактики – разные виды. Обзор наиболее популярных диджитал тактик – веб-маркетинг, социальные сети, е-мейл маркетинг, контент-маркетинг, ивент-маркетинг, SEO и реклама он-лайн.
  • Обзор основных инструментов: googleanalytics, adwords, facebook. Специальные инструменты из области Marketing Automationи SMM. 
  • Как работает мультиканальный маркетинг.

Упражнения и кейсы: 1) подбор ключевых слов, 2) аудит каналов, критерии выбора каналов, 3) план контента в соц сетях, 4) подготовка маркетинговой кампании в facebook

Модуль 4. Маркетинговые кампании с элементами диджитал  

  • Модели коммуникаций. Стратегии PUSH-PULL-PRESCRIBE.
  • Структура и содержание маркетинговой кампании.
  • Цели и виды маркетинговых кампаний.
  • Планирование кампании. Медиа-план кампании.
  • Запуск прелончевых активностей. Тестирование сообщений кампании в он-лайн. Проведение фокус-групп и круглых столов. Подготовка маркетинговых материалов.
  • Оценкаэффективности различных тактик для ОТС и Rx продуктов, оптимизация активностей по этапам цикла продаж.
  • Методы Agile в маркетинге.
  • Бюджет и KPI кампании.

Упражнения и кейсы: 1) планирование мульти-канальной кампании, 2) разворачивание кампании, 3) контроль KPI, оценка эффективности отдельных каналов и всей кампании 

Вернуться назад
Календарь событий
Июль
2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2021 PharmaMama. Все права защищены