Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy 2016 (осень)

Pharma Marketing Academу
Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
14000 грн.
07
Окт
2016
08
Окт
2016
Первая сессия
Время: 10.00 - 18.00
Место: г. Киев, ул. Игоревская 1/8
11
Ноя
2016
12
Ноя
2016
Вторая сессия
Время: 10.00 - 18.00
Место: г. Киев, ул. Игоревская 1/8
09
Дек
2016
10
Дек
2016
Третья сессия
Время: 10.00 - 18.00
Место: г. Киев, ул. Игоревская 1/8
Программа

Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy откроет новые горизонты развития и поможет Вам стать современным маркетологом, что  в разы! повысит эффективность  Вашей работы

1-ая сессия (2 дня) 07-08 октября 2016 г. 10-00-18-00

Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента (ПММ)

  • Рынки В2В – В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.
  • Маркетинг 1.0. 2.0. 3.0 – культура, роли, функции. Клиенто-центричная и клиенто-ориентированная организация: основные характеристики и отличия.
  • Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-inи маркетинг-микс.
  • Роли маркетинга в организации. Роли и функции Продуктового менеджмента.
  • Различия Продуктовый менеджмент vsПродуктовый маркетинг менеджмент.
  • Фреймворк процессов ПММ. Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.

Модуль 2. Разработка Маркетингового плана на продукт 

  • Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.
  • Лонч планы (запуск новых продуктов).
  • Структура маркетингового плана на продукт.
  • Разработка продуктового плана как внутренний проект.
  • Представление Системного кейса - – разработка продуктового плана.

Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика 

  • Обзор: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение. Возможности и ограничения различных методов.Как использовать результаты аудита.
  • Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке – обзор. Характеристикаинструментов, возможностей, ограничений и преимуществ применения каждого инструмента. Прикладной кейс.
  • Инструментарий для внутреннего анализа: 
  1. подробный анализ собственных продаж,
  2. жизненный цикл продукта, кривая инноваций,
  3. портфельный анализ - ABC, BCG, GE.
  • Инструментарий для внешнего анализа:
  1. оценка размеров и темпов роста рынка продукта,
  2. анализ конкурентной среды,
  3. определение основных трендов среди потребителей
  • Использование правильного SWOT-анализа и определение ключевых факторов успеха.

2-ая сессия (2 дня) 11-12 ноября 2016 г. 10-00-18-00

Модуль 4. Разработка Продуктовой Стратегии  

  • Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование.
  • Стратегии для различных сегментов фарм-рынка: Rx, ОТС, БАД, парафармацевтика.
  • Разработка и адаптация Уникального Торгового Предложения к условиям продаж. Правильные Ключевые Месседжи.
  • Стратегии роста: матрица Ансоффа. Конкурентные стратегии по Портеру.
  • Формирование программ маркетинг-микс.
  • Стратегические инициативы. Тактические планы. KPI.

Модуль 5. Маркетинговые коммуникации для продакт-менеджера

  • Модели коммуникаций с клиентами и потребителями. Стратегии PUSH-PULL-Prescribe.
  • Бренд и Брендинг. Средства и виды коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Оптимизация промо-микс для продуктов Rx и OTC.
  • Зачем нужны рекламные агентства и как с ними правильно работать. Медиа-планирование.Особенности медиа-планирования для ОТС препаратов и особенности медиа-планирования для Rx препаратов.
  • Современные методы Марком: цифровой маркетинг, контент-маркетинг, inbound vs outbound.
  • Мультиканальный маркетинг: оптимизация маркетинговых затрат и завоевание лояльности клиентов.
  • Инновационные технологии в работе современного отдела маркетинга фарм компании: CLM (Closed Loop Marketing) на смену CRM (Customer Relationship Management), Business Intelligence, применение интерактивных презентаций.

Модуль 6. Организация эффективной маркетинговой кампании

  • Маркетинговые кампании. Виды кампаний.
  • Планирование кампании.
  • Выбор наиболее релевантных тактик маркетинга, оптимизация.
  • Измерение эффективности и повышение эффективности маркетинговой кампании.

3-ая сессия (2 дня) 09-10 декабря 2016 г. 10-00-18-00

Модуль 7. Ценообразование и ценовая политика для продакт-менеджера

  • Основы ценовой политики: цена vsценность. Ценовые стратегии, ценовое позиционирование.
  • Методы управления ценой: цена – объемы – прибыльность.
  • Ценовые сравнения с конкурентами: инструменты и методы.
  • Контроль маржинальной прибыли.P@L анализ.

Модуль 8. Эффективность работы продакт-менеджера

  • Возможности бюджетирования в продуктовом маркетинге.
  • Повышение эффективности работы продакт-менеджера и командная эффективность. Выравнивание с продажами.
  • Подготовка необходимого инструментария для продаж.
  • Полный набор инструментов для продакт-менеджера.
Вернуться назад
Календарь событий
Октябрь
2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2021 PharmaMama. Все права защищены