Summer Intensive Pharma Marketing Academy

Pharma Marketing Academу
Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
14 000 грн.
13
Июл
2016
17
Июл
2016
Дата
Время: 9.30 - 18.30
Место: г. Киев, ул. Игоревская 1/8
Программа

В программе используются обозначения: До обеда: 09:30-13:00; После обеда: 14:00-18:30

Модуль 1. Концепты современного Продакт маркетинг менеджмента

До обеда:  

  • Общие правила и методика проведения обучения (инструктаж).
  • Проблемы «старого» маркетинга и почему он перестаёт работать. Ключевые тенденции и зоны роста маркетинга. Маркетинг 1.0. – 2.0. –  3.0.
  • Новый клиенто-центричный маркетинг: «от донесения – к вовлечению».
  • Фреймворк процессов Продакт маркетинг менеджмента (ПММ). Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.

Модуль 2. Потребители и Продукты: аналитика 

  • Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке – обзор. Характеристика инструментов, их возможностей и ограничений. Прикладной кейс.
  • Инструментарий для внутреннего анализа.
  • Инструментарий для внешнего анализа.
  • Использование правильного SWOT-анализа и определение ключевых факторов успеха (КФУ).

После обеда:

  • Свой кейс:описание.
  • Дискуссия:вызовы в фарммаркетинге 2016.
  • Осваиваем инструменты аналитики:анализ конкурентов и SWOT-анализ.

Модуль 3. Процессы STP:  Сегментация, Таргетинг, Позиционирование

До обеда:

  • Продуктовая и клиентская сегментация.
  • Сегментация  для ОТС и Rx. Карты потока пациентов и предписания врачей.
  • Методика по выбору целевых сегментов, матрица GE.
  • Техники позиционирования.
  • Портрет персоны покупателя (buyer persona).
  • Налаживание эффективной системы Voice of Customer в своей организации.

После обеда:

  • Разборы кейсов:карта потока пациентов в компании «Альфа».
  • Дискуссия:как изменяются врачи и пациенты.
  • Осваиваем навыки:1) сегментация для своего ЛС, 2) выбора целевого сегмента, 3) позиционирование.

Модуль 4. Разработка УТП и коммерческих ключевых сообщений

До обеда:

  • Изменения потребителя, коммодитизация продуктов.
  • Уникальное Торговое Предложение (УТП): методика создания.
  • Бренд – УТП – ключевой месседж: как сформировать «правильное сообщение для правильных людей» (right message for the right people).
  • Техники: ХПВ (характеристика/преимущество/выгода), пирамида УТП.
  • Конкурентные преимущества vsвыгоды.
  • Типичные барьеры и способы их преодоления.

После обеда:

  • Разборы кейсов:ключевые месседжи фармкомпаний. 
  • Упражнения –  игры:месседжи vsреклама: good, bad, ugly.
  • Осваиваем навыки: составление УТП и пирамиды УТП.

Модуль 5. Планирование маркетинговой кампании

До обеда:

  • Маркетинг-микс и промо-микс. Модели коммуникаций с клиентами и потребителями. Стратегии PUSH-PULL-Prescribe.
  • Контекст, цели и тактики, структура и содержание маркетинговых кампаний согласно формата интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  • Работа с рекламным агентством: как увеличить эффективность. Создание брифа на маркетинговую кампанию, структура и содержание маркетинговой кампании. Медиа-план и маркетинговые коммуникации для ОТС и Rx препаратов.
  • «Мультиканальный маркетинг»: от простой комбинации дополнительных каналов коммуникаций – к управлению вовлечением и потребительским опытом.
  • Обзор наиболее популярных диджитал тактик – веб-маркетинг, социальные сети, е-мейл маркетинг, контент-маркетинг, ивент-маркетинг, SEOи реклама он-лайн.
  • Инструменты планирование маркетинговой кампании.
  • Бюджет и KPIмаркетинговой кампании.

После обеда:

  • Разборы кейсов:лучшиеотечественные и зарубежные кампании 2014-15 гг.
  • Разборы кейсов:мультиканальный маркетинг в Украине – примеры из разных рынков, кейсы для Rx и ОТС-продуктов. 
  • Дискуссия:в чем сложности перехода на мышление «инбаунд».
  • Осваиваем навыки:1) планирование собственной кампании, 2) навыки продвижения в соц. сети Facebook.

Модуль 6. Разворачивание и Реализация маркетинговой кампании

До обеда:

  • Оценкаэффективности различных тактик для ОТС и Rx, оптимизация активностей по этапам цикла продаж.
  • Аутбаунд (outbound) маркетинг vsинбаунд (inbound). Интеграция аутбаунд с инбаунд.
  • Запуск прелончевых активностей. Тестирование сообщений кампании в он-лайн. Проведение фокус-групп и круглых столов.
  • Метрики и KPI – что и как измеряем. Изменения активностей по ходу кампании. Общая оценка эффективности кампании.
  • Подготовка маркетинговых материалов. Подготовка внутренних и внешних презентаций.
  • Вовлечение внешней службы. Внутренние обучения. Структура и подготовка sales playbook (campaign book).
  • Методы Agile в маркетинге.

После обеда:

  • Разборы кейсов: подготовка к запуску новых продуктов.
  • Упражнения:  презентационные ошибки.
  • Осваиваем навыки:1) составить детальный сценарий подготовки круглого стола с экспертами рынка, 2) подготовить детальный план по обеспечению инструментами.
  • Осваиваем навыки:завершение подготовки своих кейсов, представление планов кампаний, закрытие обучения – награждения, вручение Сертификатов.

 

Вернуться назад
Календарь событий
Октябрь
2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2021 PharmaMama. Все права защищены