Практикум по проектному менеджменту «Управление проектами в работе КАМ-ов с аптечными сетями»

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
5200 грн.
25
Авг
2016
26
Авг
2016
Дата
Время: 10.00 - 18.00
Место: г. Киев, ул. Вадима Гетьмана, 1Б, DataHub

Концепция обучения

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ) – это ключевой сотрудник, генерирующий денежный поток фармацевтической компании от аптечных сетей. От того, насколько системно ведется работа с той или иной аптечной сетью, все ли нюансы работы учтены,  насколько качественно  строится коммуникация  с внешними клиентами – лицами, принимающими решения в аптечной сети, и с внутренними клиентами – менеджментом фармацевтической компании, зависит успех КАМ-а. Работу с 1-ой аптечной сетью  мы можем смело идентифицировать как  «Работу с проектом», а работу с  аптечными сетями как  «работу с портфелем проектов». Следовательно, КАМ – это Менеджер Проектов.

Существуют современные инструменты управления проектами, позволяющие «апгрейдить» работу КАМ-а, что в разы повысит его эффективность. Поэтому мы разработали данный Практикум: на основе реального Бизнес-кейса, использующего продвинутые технологии проектного менеджмента, с которым участники будут работать в процессе всего  обучения. Наш многолетний опыт работы в фармацевтическом бизнесе и в обучении фармацевтических компаний, привлечение к обучению опытного бизнес-тренера по менеджменту проектов – эксперта фармацевтического рынка обеспечит синергетический эффект. Бизнес-тренеры Практикума хорошо понимают цели и задачи КАМ-ОВ фармкомпаний.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРАКТИКУМА

Действующие КАМ-ы фармацевтических компаний и компаний ИМН, желающие развиваться в сфере КАМ. Данный практикум рекомендуется как обязательный инструмент повышения профессиональной и личной эффективности КАМ-а.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

  • Повысить эффективность работы и личную эффективность КАМ-ов в работе с аптеками.
  • Систематизировать и алгоритмизировать работу  КАМ-ов  с аптечными сетями.
  • Дать ясное понимание, каким образом технологии проектного менеджмента могут быть использованы в операционной деятельности КАМ-ов.
  • Ознакомить участников с принципами эффективной работы в проекте с  1-й аптечной сетью и работы с портфелем проектов – с аптечными сетями, проанализировать существующий у участников опыт.
  • Сфopмиpовать пoнимaние ключeвыx пpoцессов пpoектного менeджмeнта, a тaкже обеспечить paзвитие нaвыкoв управлeния прoектами в аптечной рознице применительно к реальному Проекту, используя 

Бизнес-кейс «Проект работы с аптечной сетью Pills»:

  • Поcтaновка целeй прoекта, жизненный цикл и фазы проекта.
  • Pазработка плaнa пpoекта в аптечной рознице.
  • Pазpаботка сиcтeмы кoнтpoля pеализации пpoeкта в аптечной рознице.
  • Упpавление измeнeниями и риcками пpоeкта в аптечной рознице.
  • Разработать практические рекомендации для оптимизации управления проектами и развития КАМ-а на примере Бизнес-кейса.
  • Выработать отношение, вдохновив  КАМ-ов к использованию полученных знаний и навыков по проектному менеджменту в работе с аптечными сетями.

ЧЕМ ЦЕНЕН ПРАКТИКУМ И УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

1. Подход  и наполнение программы Практикума предоставляет материал и инструменты для того, чтобы продвинуться в решении бизнес-задач в деятельности КАМ-а и достигать более высоких результатов в работе с аптечными сетями.

2. Технология  внедрения проектного менеджмента в работу КАМ-а предлагают целостную картину, необходимую для успешного заключения  сделок в аптечной рознице. В программе рaссматриваются пpоцeссы упpaвлeния пpoектами в разpезе жизнeнного циклa пpоекта, понимaния лoгики пpoекта и пoследовательности выпoлнeния процeссов. Программа пoзвoляeт cрaзу жe пocлe oкoнчания обучения пpимeнить пoлученные знaния нa пpактике в проектах с аптечной розницей.

3. Практикум дает возможность получить не только теоретическую подготовку КАМ-а в области проектного менеджмента, а и на практике разработать критично важные для успеха работы с аптечными сетями – шаги по оптимизации процессов и более эффективного использования ресурсов.

4.  Практикум создает у участников понимание, каким образом и как правильно использовать инструменты проектного менеджмента в работе КАМ-а с аптечными сетями. Что, в свою очередь, позволяет комплексно подойти к решению задачи эффективного управления проектом с конкретной аптечной сетью и портфелями проектов с аптечными сетями.

5.   Методологическая основа Практикума – стандарт управления проектами PMI как современный инструмент успешного КАМ-а – Менеджера Проектов.

ПРОВЕДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ

  • Обучение  проводится по методикам, разработанным для обучения взрослых людей: постоянная опора на имеющийся профессиональный опыт участников, интерактивная форма обучения, что значит теории 30%, а практической отработки навыков 70% в ходе специальных упражнений, ролевых игр, мозговых штурмов, дискуссий, анализа конкретных ситуаций и самостоятельной работы с обратной связью бизнес-тренеров и группы участников обучения.
  • Все теоретические вопросы сопровождаются примерами из работы с аптеками и из проектного опыта бизнес-тренеров.
  • Практические задания и работа над Бизнес-кейсом выполняются участниками самостоятельно и в мини-группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов.
  • Все эти методики повышают эффективность обучения и увеличивает ценность данной программы.
  • Для обучения разработана Эксклюзивная Рабочая тетрадь методических материалов, которая станет помощником  во время обучения и в ежедневной работе КАМ-а.

АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ ПРАКТИКУМА 2 БИЗНЕС-ТРЕНЕРА:

АЛЕКСАНДР БАЛУТА И АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ

Александр Балута, бизнес-тренер по управлению проектами и продажами в фармацевтическом бизнесе.

Бизнес-тренер Фармацевтической Ассоциации Lege Artisэксперт по управлению проектами, эксперт фармацевтического рынка, эксперт в области здравоохранения, сертифицированный коуч по стандартам ICF.

Опыт работы бизнес-тренера: 8 лет. Базовое образование: высшее медицинское, Запорожский медицинский институт, специализация: терапия и диагностика.

2-е высшее  образование: магистратура по проектному менеджменту.

Прошел сертифицированный курс «Профессиональный коуч» по стандартам ICF.

Закончил обучающий курс: тренинг для тренеров, ряд специализированных тренингов по ораторскому искусству и презентации, искусству переговоров, продажам, менеджменту и тайм-менеджменту, бизнес – процессному управлению компанией.

Опыт работы в фармацевтическом бизнесе: 18 лет, от медицинского представителя до регионального менеджера, руководителя внешней службы, продакт-менеджера, внутреннего тренера и коучинг-менеджера до заместителя директора компании по развитию.    Работал с Rx , ОТС и фито препаратами (БАДЫ), с врачами, лидерами мнения, с аптеками, офисами сетевых аптек, аптеками и филиалами дистрибьюторов, на конференциях и съездах специалистов, участвовал в разработке и проведении акций для аптек.  Имеет успешный опыт работы в брендовых компаниях (Представительствах компаний: Пфайзер  по рецептурным препаратам и Glaxo Smith Kline по  ОТС препаратам), и в генерических компаниях (ТМ ФарсиФарм).

Все учебные программы основаны на успешном  практическом опыте в фармацевтическом бизнесе.

Алена Романовская, бизнес-тренер, управленческий консультант, эксперт фармацевтического рынка.

Профессиональный маркетолог, эксперт в области здравоохранения. Учредитель и управляющий партнер Фармацевтической Ассоциации LegeиArtisстратегического альянса консалтинговых компаний и экспертов фармацевтического рынка.

Опыт работы оргконсультанта:  9 лет. Опыт работы бизнес-тренера: 6 лет.

С 2005 г. методолог-разработчик программ обучения для специалистов  фармацевтического рынка, компаний ИМН и медицинских клиник. Все учебные программы основаны на успешном практическом бизнес-опыте.

Базовое образование: высшее медицинское, Запорожский медицинский институт, специализация: врач-анестезиолог-реаниматолог. 2-е высшее  образование: КНЭУ, магистратура по маркетинговому менеджменту. Закончила обучающий курс: тренинг для тренеров, множество специализированных тренингов по клиент-ориентированным продажам и маркетингу в Украине и в России.Опыт работы в фармацевтическом бизнесе: 17 лет, от торгового представителя дистрибьюторской компании, медицинского представителя, продакт-менеджерав представительствах фармацевтических компаний до бизнес-юнит-менеджера ФФ «Дарница». В 2005 г. создала специализированное консалтинговое агентство BUSINESS AMBULANCE” для обучения и развития компаний фармацевтического рынка. С 2008 г. агентство работает в составе Фармацевтической Ассоциации Lege Artisпостроенной на возможностях лучших бизнес-практик, творческих идей и партнерстве. Входит в Общественный совет при МЗ Украины.

Автор идеи и организатор Дискуссионного Клуба «Умная Фарма» (проводится с ноября 2014 г. 6 раз в год).

НЕКОТОРЫЕ КЛИЕНТЫ

Представительство в Украине «Абботт Лабораториз С.А.», Представительство в Украине «Новартис Фарма», ООО «Тева Украина», ООО «Интердез», ООО «Вест Ост Медикал», ООО  «Санофи-Авентис Украина», Дочернее предприятие «БИОКАД УКРАИНА», ООО «РОШ УКРАИНА», Представительство в Украине “Besins Healthcare”, ООО «УНІВЕРСАЛЬНЕ АГЕНТСТВО «ПРО-ФАРМА», Группа компаний «Лекхим», ОАО «Беллакт»  (Беларусь, детское питание), Представительство в Украине «Юник», ООО «АВВА Украина», ЧП «Конекс», Представительство ”Coloplast”, ООО «Хмельницкая городская первая аптека», ЧАО «Киевский Витаминный Завод», «ДКП «Фармацевтическая фабрика» г. Житомир, ООО «Авинфарма», Представительство в Украине “MSD”, ЧП «Наша аптека», аптечная сеть «Біла ромашка», ООО «Медицинская компания «Медикус», ООО «ДМТ-ЦЕНТР», ООО «Смарт Фарма», Представительство «ЕВРОМЕДЕКС-Франс» в Украине, ООО «Научно-Производственная Компания  «ЭКОФАРМ», ЧАО «Лектравы», Фармацевтическое предприятие ООО «Руссель Ук Вет», ПАО «Витамины», ООО «ОПТИМА ФАРМ», ООО «Вента ЛТД», ООО «Гедеон Рихтер Украина», ООО «Брида», ТМ ФарсиФарм, Представительство «Актавис» в Украине и Молдове, ООО «Аптекарь», Аптека «Берегиня», ПП «Твоя Аптека», ООО «Олфа», ООО «Рецепты жизни», ЧАО ФФ «ВИОЛА», ООО «Джонсон и Джонсон Украина», ООО «Фармаско. Лаборатория в кармане», ООО «Компания «Фарм-Союз», Голопристанская центральная районная аптека №14, ООО «Киевфарм», ООО «Фирма «Медсервис», ООО «МВВ Инструментс» (Мировая аптека), ООО «РЕГИОНАЛЬНАЯ АПТЕЧНАЯ СЕТЬ РУАН» и многие многие другие.

Место проведения: г. Киев.

Стоимость обучения для 1 участника: 4200 грн. при оплате до 01.07.2016; 4700 грн. при оплате до 25.07.2016.

Предоставляется 5% скидка: начиная от 2-х участников из одной компании. Скидки не суммируются!

В стоимость обучения входит: обучение, технический сервис, личные канцелярские принадлежности для участников обучения, Эксклюзивная Рабочая методическая тетрадь,именные сертификаты, 1 обед и 2 кофе-паузы в день. Для участия необходимо зарегистрироваться, заполнив заявку и оплатить счет-фактуру. 

Регистрация на мероприятие заканчивается за 1 день до его проведения.

Тренеры
Алена Романовская

Бизнес-тренер
Оргконсультант, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis
Александр Балута

Бизнес-тренер
Бизнес-тренер Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, эксперт в области здравоохранения
Вернуться назад
Календарь событий
Июль
2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2021 PharmaMama. Все права защищены