
Заместитель директора по продажам и маркетингу маркетинговых исследований компании Медикал Дата Менеджмент (МДМ).
Работает в МДМ с 2008 года. Кандидат медицинских наук. С отличием окончила Харьковский мединститут по специальности «Лечебное дело» и экономический факультет Харьковского госуниверситета по специальности маркетинг (второе высшее).
Работала врачом, заведующей отделением в Институте терапии АМН Украины. В ее досье – пять лет успешной работы в продажах лекарственных средств и три года – в продакт-менеджменте.
Карьера в Glaxo Smith Kline, Solvay Pharmaceuticals, Astra Zeneca, Schering-Plough.
Прошла профессиональное тренинговое обучение в сфере руководства командой, маркетингового планирования бренда, эффективного лидерства.
Специалист в области анализа рынка, построения бизнес-процессов продаж и маркетинга, продвижения рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов различных терапевтических групп. Имеет колоссальный опыт работы с лидерами мнения, ключевыми клиентами.
Отвечает за направление продаж и маркетинг направления маркетинговых исследований компании МДМ.