Автор и ведущий семинара-практикума «Практика категорийного менеджмента. Управление ассортиментом».
Дмитрий Ткачев (г. Москва) - бизнес-консультант-практик и мастер своего дела, раскроет секреты внедрения категорийного менеджмента по авторской методике, которую он внедряет в больших международных компаниях: Mars, Danon, Юнимилк, Nutricia, Bosch, Henkel, ТМ «Дымов», торговые сети «Седьмой континент», «Карусель», «Перекресток», «Лента», «Утконос», «Здоровый малыш», «Красный Яр», «Магнит», «Атак» и многих других. Дмитрий делал и делает очень крутые вещи, которые и на Западе не многие решаются внедрять, при этом эти вещи очень эффективные. Консультирует и проводит обучение для фармацевтических компаний и аптечных сетей.
Дмитрий Ткачев
- С 2009 г. внедряет проекты по Категорийному менеджменту. Методологически и идеологически руководит всеми внедряемыми проектами по КМ. Участвовал более чем в 50 проектах.
- Владелец и руководитель агентства DA creative group – первого агентства в России, специализирующегося на проектах категорийного менеджмента полного цикла http://www.da2brand.ru
- Проекты, реализованные Дмитрием Ткачевым, дважды завоёвывали первые места в рамках международной ассоциации ECR.
- Автор методологии «Consumer Activation», которая позволяет увеличивать продажи категории/бренда/товара на долгосрочный период, работая на стыке Категорийного менеджмента и Shopper marketing’a.
- Главный редактор Журнала о Категорийном менеджменте и шоппер-маркетинге Catman Today на Facebook https://www.facebook.com/BestCatman/