Прикладной семинар «Конкурентная среда и маркетинговая стратегия в Фарме»

Pharma Marketing Academу
Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
5 250 грн.
24
Май
2018
Дата
Время: 10:00 - 17:00
Место: г. Киев, ул. Златоустовская, 14, 1-й этаж, офис 1, тренинг-зал
Программа
Программа
 
10:00 – 11:45 Первый блок. Что такое конкурентная среда и как ее определить (сформировать)
1. Основные определения и понятия необходимые для понимания сути конкурентной среды и основных принципов ее формирования.
2. Основные критерии, применяемые при отборе конкурентов в определении конкурентной среды. Случаи применения тех или иных критериев.
3. Примеры формирования конкурентной среды для дальнейшего исследования в ходе семинара.
4. Ответы на вопросы.
 
11:45 – 12:00 Кофе-пауза
 
12:00 – 13:00 Второй блок. Как создать собственную модель оценки конкурентной среды
1. Основные принципы построения Алгоритма оценки конкурентной среды. Чем должен руководствоваться эксперт при подходе к построению системы оценки конкурентной среды.
2. Какие бывают способы выставления оценок.
3. Каким образом определять диапазоны для оценки расчетных коэффициентов. Как рассчитать значения диапазонов, чтобы оценить их.
4. Методы агрегирования оценок. Какими методами лучше пользоваться для объединения оценок разных коэффициентов в единый результат.
5. Решение практической задачи для определения диапазонов значений «Коэффициента назначаемости» для определенного сегмента.
6. Ответы на вопросы.
 
13:00 – 14:00 Обед
 
14:00 – 15:45 Третий блок. Готовая, действующая методология оценки конкурентной среды
1. Набор критериев оценки с указанием их весовых значений. Описание факторов, которые влияют на оценку того или иного критерия, детальный разбор каждого фактора.
2. Проведение расчетов для выбранных примеров, проведение оценки конкурентной среды для этих примеров.
3. Ответы на вопросы.
 
15:45 – 16:00 Кофе-пауза
 
16:00 – 17:00 Четвертый блок. Продолжение разбора действующей методология оценки конкурентной среды. Использование полученной оценки
1. Как можно использовать полученные результаты.
2. Как влияет полученная оценка на распределение и перераспределение маркетинговых бюджетов.
3. Определение оптимальных путей продвижения препарата в реальной конкурентной среде.
4. Ответы на вопросы.
Вернуться назад
Календарь событий
Сентябрь
2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Прикладной семинар Pharma Marketing Academy «Путь от медиа-плана – к результату медиа-кампании» 9:30 - 19:00 г. Киев, отель «Флорида», ул. Щербаковского 52, 1-й этаж, тренинг-зал
27
28
29
30

Copyright © 2018 PharmaMama. Все права защищены