Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy 2017 (осень)

Pharma Marketing Academу
Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
15 000 грн.

Скидки:

до 21.09—13 500
до 31.09—14 000
10% коллективам!
Заявка
13
Окт
2017
14
Окт
2017
1-ая сессия
Время: 10:00-18:00
Место: Антикафе «LЯSY», г. Киев, ул. Старокиевская 10-Г, БЦ «Вектор», корпус В
17
Ноя
2017
18
Ноя
2017
2-ая сессия
Время: 10:00-18:00
Место: Антикафе «LЯSY», г. Киев, ул. Старокиевская 10-Г, БЦ «Вектор», корпус В
09
Дек
2017
3-ая сессия
Время: 10:00-18:00
Место: Антикафе «LЯSY», г. Киев, ул. Старокиевская 10-Г, БЦ «Вектор», корпус В
Программа

Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy откроет новые горизонты развития и поможет Вам стать современным маркетологом, что  в разы! повысит эффективность  Вашей работы.

1-ая сессия (2 дня) 13-14 октября 2017 г. 10-00-18-00

Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента (ПММ)

  • Рынки В2В – В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.
  • Маркетинг 1.0. 2.0. 3.0 – культура, роли, функции. Клиенто-центричная и клиенто-ориентированная организация: основные характеристики и отличия.
  • Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-inи маркетинг-микс.
  • Роли маркетинга в организации. Зоны ответственности в маркетинге продукта.

Модуль 2. Разработка Маркетингового плана на продукт 

  • Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.
  • Лонч планы (запуск новых продуктов).
  • Структура маркетингового плана на продукт.
  • Разработка продуктового плана как внутренний проект.
  • Представление Системного кейса – разработка продуктового плана.

Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика 

  • Обзор: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение. Возможности и ограничения различных методов. Как использовать результаты аудита.
  • Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке – обзор. Характеристика инструментов, возможностей, ограничений и преимуществ применения каждого инструмента. Прикладной кейс.
  • Инструментарий для внутреннего анализа:
  1.      подробный анализ собственных продаж,
  2.      жизненный цикл продукта, кривая инноваций,
  3.      портфельный анализ.
  • Инструментарий для внешнего анализа:
  1.      оценка размеров и темпов роста рынка продукта,
  2.      анализ конкурентной среды,
  3.      определение основных трендов среди потребителей
  • Использование правильного SWOT-анализа и определение ключевых факторов успеха.

2-ая сессия (2 дня) 17-18 ноября 2017 г. 10-00-18-00

Модуль 4. Разработка Продуктовой Стратегии  

  • Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование.
  • Стратегии для различных сегментов фарм-рынка: Rx, ОТС, БАД, парафармацевтика.
  • Разработка и адаптация Уникального Торгового Предложения к условиям продаж. Правильные Ключевые Месседжи.
  • Стратегии роста: матрица Ансоффа. Конкурентные стратегии по Портеру.
  • Формирование программ маркетинг-микс.
  • Тактические планы. KPI.

Модуль 5. Маркетинговые коммуникации для продакт-менеджера

  • Модели коммуникаций с клиентами и потребителями. Стратегии PUSH-PULL-Prescribe.
  • Бренд и Брендинг. Средства и виды коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Оптимизация промо-микс для продуктов Rx и OTC.
  • Зачем нужны рекламные агентства и как с ними правильно работать. Медиа-планирование.Медиа-планирование для ОТС препаратов и для Rx препаратов.
  • Современные методы Марком: цифровой маркетинг, контент-маркетинг, inbound vs outbound.
  • Мультиканальный маркетинг.
  • Инновационные технологии для фарм бизнеса: CLM (Closed Loop Marketing) на смену CRM (Customer Relationship Management), применение интерактивных презентаций.

Модуль 6. Организация эффективной маркетинговой кампании

  • Маркетинговые кампании. Виды кампаний.
  • Планирование кампании.
  • Выбор наиболее релевантных тактик маркетинга.
  • KPI маркетинговой кампании.

3-ая сессия (1 день) 9 декабря 2017 г. 10-00-18-00

Модуль 7. Ценообразование и ценовая политика для продакт-менеджера

  • Основы ценовой политики: цена vsценность. Ценовые стратегии, ценовое позиционирование.
  • Контроль маржинальной прибыли.P@L анализ.

Модуль 8. Эффективность работыпродакт-менеджера

  • Бюджетирование в продуктовом маркетинге.
  • Эффективность работы продакт-менеджера и Выравнивание с продажами. Полный набор инструментов ПМ.
  • Представление участниками своего проекта Системного бизнес-кейса. Консолидация Курса обучения.
Вернуться назад
Календарь событий
Сентябрь
2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Бизнес-тренинг «Профессиональное ведение переговоров для закупщиков» 10:00-18:00 г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
29
Бизнес-тренинг «Профессиональное ведение переговоров для закупщиков» 10:00-18:00 г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
30

Copyright © 2017 PharmaMama. Все права защищены