Курс «Инициация продакт-менеджера»

Pharma Marketing Academу
Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
7 500 грн.

Скидки:

23% при оплате всего курса
Заявка
05
Окт
2019
06
Окт
2019
Сессия 1
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев
19
Окт
2019
Сессия 2
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев
Программа

1-я СЕССИЯ. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ФАРМЕ

МАРКЕТИНГ: ОТ ИСТОРИИ К СОВРЕМЕННОСТИ. РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАКТ- МЕНЕДЖЕРА (ПМ)

  • Маркетинг – это система. Почему Маркетинг – это система. Эволюция маркетинга: маркетинг 1.0./2.0./3.0./4.0. –  культура, роли, функции. Зачем нужно понимать отличия рынков В2В – В2С в специфике фармацевтического бизнеса.
  • Воронка маркетинга и как ее правильно использовать.
  • Стратегии коммуникаций PUSH-PULL-PRESCRIBE.
  • Структура и процесс разработки маркетингового плана на продукт: шаблон Чартерного института маркетинга (CIM). Запуск нового продукта на рынок: шаблон лонч-плана.
  • Зачем нужна аналитика и Как использовать методы анализа фармацевтического рынка.
  • Инструменты внешнего анализа: оценка размеров и темпов роста рынка продукта, выбор сегмента рынка для продукта,  анализ конкурентной среды, определение основных трендов среди потребителей.
  • Инструменты внутреннего анализа: жизненный цикл продукта, анализ собственных продаж, кривая инноваций.
  • SWOTанализ и ключевые факторы успеха продукта.
  • Изучаем процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование. Клиентская и продуктовая сегментации. Карты потока пациентов и предписания врачей.
  • Как использовать Концепт маркетинга маркетинг-микс.
  • Что такое Уникальное Торговое Предложение (УТП).
  • Бренд и Брендинг, архитектура и территория бренда. Отличия бренда от товара.

Домашнее задание: Курсовая работа

2-я СЕССИЯ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА (ПМ)

ТАКТИКИ МАРКЕТИНГА. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ ДЛЯ ВНЕШНЕЙ СЛУЖБЫ.  ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ, КОМПЕТЕНЦИИ ПМ. СОБЕСЕДОВАНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ ПМ

  • Презентации и аудит/анализ Курсовых работ участников.
  • Методы продвижения продукта: ATL, BTL, PR, трейд-маркетинг, диджитал маркетинг.
  • Бриф для рекламного агентства и Медиа-план. 
  • Промоционный микс для продуктов Rxи OTC.
  • Бюджетирование маркетинговых  активностей на продукт. Подготовка  инструментария для продаж: POS, внутренние и внешние презентации, внутреннее обучение, campaign book.
  • Роли маркетинга в фармацевтической компании и Зоны ответственности в маркетинге продукта.
  • Эффективность работы и KPI продакт-менеджера.
  • Развитие компетенций продакт-менеджера и зоны роста продакт-менеджера
  • Брифинг: «Как пройти собеседование на должность продакт-менеджера и как удержаться на позиции ПМ».
  • Торжественное посвящение в профессию «Продакт-менеджер».

Вручение участникам обучения именных сертификатов Pharma Marketing Academy 

Вернуться назад
Календарь событий
Октябрь
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены