Курс «Инициация продакт-менеджера»

Pharma Marketing Academу
Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
4 200 грн.

Скидки:

эта цена за курс уже с 16% скидкой
Заявка
18
Май
2019
Дата
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев
25
Май
2019
Дата
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев
Программа

СЕССИЯ 1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ФАРМЕ

МАРКЕТИНГ: ОТ ИСТОРИИ К СОВРЕМЕННОСТИ. СУТЬ РАБОТЫ ПРОДАКТ МЕНЕДЖЕРА (ПМ). НЕОБХОДИМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПМ. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

  • Маркетинг – это система. Основные положения и Концепции маркетинга. Эволюция маркетинга: маркетинг 1.0./2.0./3.0. Маркетинг-микс  (4Р) – ключевой концепт маркетинга. Как развивать компетенции продакт-менеджера.
  • Методы анализа фармацевтического рынка. Потребители и конкуренты. Рыночный сегмент. Управление продуктом. Жизненный цикл продукта. Лонч продукта. Шаблон подготовки к лончу препарата. SWOTанализ и ключевые факторы успеха продукта.
  • Маркетинговый план (основные части маркетингового плана и инструменты маркетинга). Изучаем процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование. Клиентская и продуктовая сегментации. Карты потока пациентов и предписания врачей.
  • Что такое УТП (Уникальное Торговое Предложение). Понятие бренда. Стратегии  коммуникаций PUSH-PULL-PRESCRIBE. Методы продвижения продукта: ATL, BTL, PR, трейд-маркетинг, диджитал маркетинг.

Домашнее задание

СЕССИЯ 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА

ТАКТИКИ МАРКЕТИНГА. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ ДЛЯ ВНЕШНЕЙ СЛУЖБЫ. 

ВОРК-ШОП: ПРЕЗЕНТАЦИИ КУРСОВЫХ РАБОТ УЧАСТНИКОВ. КЕЙСЫ ИЗ ПРАКТИКИ. ДОСТИЖЕНИЯ И ОШИБКИ ПМ. БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ ПО ЛОНЧУ ПРОДУКТА

  • Презентации и аудит/анализ подготовленных участниками Маркетинг-планов.
  • Коммуникация с рекламными агентствами. Бриф для агентства и Медиа-план. 
  • Бюджетирование маркетинговых  активностей на продукт. Подготовка  инструментария для продаж: POS, внутренние и внешние презентации, внутреннее обучение, campaign book.
  • Роли маркетинга в фармацевтической компании. Роли, функции, процессы, зоны ответственности в работе ПМ (фреймворк). Кейсы из практики. Достижения и ошибки ПМ. Брифинг: «Как пройти собеседование на должность продакт-менеджера и как удержаться на позиции ПМ».
  • Бизнес-симуляция: «Лонч продукта в условиях турбулентности (по Филиппу Котлеру)».
  • Торжественное посвящение в профессию «Продакт-менеджер».

Вручение сертификатов Pharma Marketing Academy участникам обучения

Вернуться назад
Календарь событий
Март
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены