Архив

Pharma Marketing Academу
Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
Дата: 18.08.2017
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
Дата: 19.08.2017
Время: 10:00-18:00
Место: г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
Дата: 20.08.2017
Время: 10:00-18:00
Место: г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их Продукты. Поэтому продуктовый маркетинг – специальность в фармацевтической индустрии, требования к которой все время повышаются, ведь ничто не стоит на месте! Можно ли в условиях высокой конкуренции обеспечить прибыльность и успешное продвижение продуктов? ДА, – но только в случае, если ваши продакт-менеджеры пройдут качественную специальную подготовку в области прикладного продуктового маркетинга.
8 000 грн
1-ая сессия: 07.04.2017 - 08.04.2017
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев, ул. Игоревская 1/8
2-ая сессия : 12.05.2017 - 13.05.2017
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев, ул. Игоревская 1/8
3-ая сессия : 27.05.2017
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев, ул. Игоревская 1/8
Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их Продукты.
Поэтому Продуктовый маркетинг менеджмент – как функция бизнеса приобретает все более важное значение. Однако насколько готовы продакт-менеджеры и маркетинг-менеджеры к принятию сложных и растущих рыночных вызовов? Таких, как снижение лояльности и потребительского спроса, ужесточение конкуренции, коммодитизация? Наш ответ – скорее «НЕТ», чем «ДА» – не готовы. Хотя специальность продакт-менеджеров является одной из главных в маркетинге фармацевтической компании, продакт-менеджеров практически нигде системно и глубоко не обучают прикладным навыкам работы, а их начальная подготовка колеблется от общемедицинской или фармацевтической до обще маркетинговой. К тому же, сегодняшние реалии – это Новый Маркетинг 21 тысячелетия!
15 000 грн.
Дата: 07.12.2016 - 08.12.2016
Время: 10.00 - 18.00
Место: г. Алматы
Фарма остается одной из самых консервативных отраслей по отношению к изменениям потребителя. Ритейл, банки, ИТ и даже В2В давно признали уход потребителя в интернет и, соответственно, провели и проводят необходимые изменения. В Казахстане – с долей населения в интернете более 60% и 30% ростом рынка интернет рекламы, – фарм компании также не спешат с освоением новых методов воздействия на рынки врачей и пациентов. Но, может быть, уже пора?
409 $
Дата: 29.11.2016 - 30.11.2016
Время: 10.00 - 18.00
Место: г. Киев
…Времена, когда можно было позволить себе тратить «не глядя» десятки и сотни тысяч долларов на рекламу, и столько же на внешнюю службу уходят. Реклама становится все менее эффективной и во времена кризиса на нее просто урезают бюджет. Медицинским представителям все сложнее попадать к врачам, а время на визиты все сокращается. Что же делать?
5200 грн.
Первая сессия: 07.10.2016 - 08.10.2016
Время: 10.00 - 18.00
Место: г. Киев, ул. Игоревская 1/8
Вторая сессия: 11.11.2016 - 12.11.2016
Время: 10.00 - 18.00
Место: г. Киев, ул. Игоревская 1/8
Третья сессия: 09.12.2016 - 10.12.2016
Время: 10.00 - 18.00
Место: г. Киев, ул. Игоревская 1/8
Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их Продукты.
Поэтому Продуктовый маркетинг менеджмент – как функция бизнеса приобретает все более важное значение. Однако насколько готовы продакт-менеджеры и маркетинг-менеджеры к принятию сложных и растущих рыночных вызовов? Таких, как снижение лояльности и потребительского спроса, ужесточение конкуренции, коммодитизация? Наш ответ – скорее «НЕТ», чем «ДА» – не готовы. Хотя специальность продакт-менеджеров является одной
из главных в маркетинге фармацевтической компании, продакт-менеджеров практически нигде системно и глубоко не обучают прикладным навыкам работы, а их начальная подготовка колеблется от общемедицинской или фармацевтической до обще маркетинговой. К тому же, сегодняшние реалии – это Новый Маркетинг 21 тысячелетия!
14000 грн.
Календарь событий
Сентябрь
2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Бизнес-тренинг «Профессиональное ведение переговоров для закупщиков» 10:00-18:00 г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
29
Бизнес-тренинг «Профессиональное ведение переговоров для закупщиков» 10:00-18:00 г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
30

Copyright © 2017 PharmaMama. Все права защищены