Архив

Pharma Marketing Academу
Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
Дата: 22.08.2018
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев
Данная программа обучения авторская. Подход к обучению носит консультационный экспертный характер, так как бизнес-тренер Алена Романовская является экспертом фармацевтического рынка и экспертом здравоохранения, хорошо знает проблемы рынка, проводит консалтинг и проекты развития аптечных учреждений, маркетинговые проекты, аудит, обучение и развитие персонала аптечных учреждений с 2007 г.
1 950 грн.
Дата: 24.05.2018
Время: 10:00 - 17:00
Место: г. Киев, ул. Златоустовская, 14, 1-й этаж, офис 1, тренинг-зал
Всегда ли менеджеры фармацевтических компаний знают, насколько и почему их продукты конкурентоспособны?
✔ Всегда ли ваши прогнозы соответствуют реальным продажам/прибыльности продуктов?
✔ Есть ли у вас четкое понимание – что нужно делать, чтобы выиграть гонку с конкурентами?
✔Насколько вы готовы к принятию сложных и растущих рыночных вызовов?
5 250 грн.
1-ая сессия: 13.10.2017 - 14.10.2017
Время: 10:00-18:00
Место: Антикафе «LЯSY», г. Киев, ул. Старокиевская 10-Г, БЦ «Вектор», корпус В
2-ая сессия: 17.11.2017 - 18.11.2017
Время: 10:00-18:00
Место: Антикафе «LЯSY», г. Киев, ул. Старокиевская 10-Г, БЦ «Вектор», корпус В
3-ая сессия: 09.12.2017
Время: 10:00-18:00
Место: Антикафе «LЯSY», г. Киев, ул. Старокиевская 10-Г, БЦ «Вектор», корпус В
Наиболее важные результаты по итогам прохождения обучения:

1. Рост знаний и развитие навыков:
- 100% изменение мышления, рост знаний о современных концептах маркетинга и фарм маркетинга,
и понимания деятельности в фарм маркетинге.
- Получение практических навыков управления продуктами в фарм маркетинге.
- Значительное улучшение мотивации для профессионального роста и развития.
- Развернутые ответы на свои актуальные вопросы: «Что делать?», «Как делать?», «Когда начинать?»

2. Готовый инструментарий: шаблоны для развития и использования в своей профессиональной области.

3. Рабочие методические пособия по 3-м сессиям обучения: 3 сборника материалов обучения и Учебные материалы в электронном виде, включая все презентации бизнес-тренеров, справочную информацию, литературу, глоссарий.
15 000 грн.
Дата: 18.08.2017
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
Дата: 19.08.2017
Время: 10:00-18:00
Место: г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
Дата: 20.08.2017
Время: 10:00-18:00
Место: г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их Продукты. Поэтому продуктовый маркетинг – специальность в фармацевтической индустрии, требования к которой все время повышаются, ведь ничто не стоит на месте! Можно ли в условиях высокой конкуренции обеспечить прибыльность и успешное продвижение продуктов? ДА, – но только в случае, если ваши продакт-менеджеры пройдут качественную специальную подготовку в области прикладного продуктового маркетинга.
8 000 грн
1-ая сессия: 07.04.2017 - 08.04.2017
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев, ул. Игоревская 1/8
2-ая сессия : 12.05.2017 - 13.05.2017
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев, ул. Игоревская 1/8
3-ая сессия : 27.05.2017
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев, ул. Игоревская 1/8
Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их Продукты.
Поэтому Продуктовый маркетинг менеджмент – как функция бизнеса приобретает все более важное значение. Однако насколько готовы продакт-менеджеры и маркетинг-менеджеры к принятию сложных и растущих рыночных вызовов? Таких, как снижение лояльности и потребительского спроса, ужесточение конкуренции, коммодитизация? Наш ответ – скорее «НЕТ», чем «ДА» – не готовы. Хотя специальность продакт-менеджеров является одной из главных в маркетинге фармацевтической компании, продакт-менеджеров практически нигде системно и глубоко не обучают прикладным навыкам работы, а их начальная подготовка колеблется от общемедицинской или фармацевтической до обще маркетинговой. К тому же, сегодняшние реалии – это Новый Маркетинг 21 тысячелетия!
15 000 грн.
Календарь событий
Сентябрь
2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Прикладной семинар Pharma Marketing Academy «Путь от медиа-плана – к результату медиа-кампании» 9:30 - 19:00 г. Киев, отель «Флорида», ул. Щербаковского 52, 1-й этаж, тренинг-зал
27
28
29
30

Copyright © 2018 PharmaMama. Все права защищены