Прикладной семинар «Конкурентная среда и маркетинговая стратегия в Фарме»

Pharma Marketing Academу
Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
5 250 грн.
24
Май
2018
Дата
Время: 10:00 - 17:00
Место: г. Киев, ул. Златоустовская, 14, 1-й этаж, офис 1, тренинг-зал
Pharma Marketing Academy представляет Прикладной семинар «Конкурентная среда и маркетинговая стратегия в Фарме».
 
 Всегда ли менеджеры фармацевтических компаний знают, насколько и почему их продукты
конкурентоспособны?
  • Всегда ли ваши прогнозы соответствуют реальным продажам/прибыльности продуктов?
  • Есть ли у вас четкое понимание – что нужно делать, чтобы выиграть гонку с конкурентами?
  • Насколько вы готовы к принятию сложных и растущих рыночных вызовов?
  • И! Приходилось ли вам слышать от сотрудников вашей внешней службы: врачи забывают о наших продуктах очень быстро, поэтому назначают не то и не так, как нам надо.
  • Как же обеспечить отношение к вашему продукту – как к сильному бренду в условиях снижения лояльности и потребительского спроса, ужесточения конкуренции и коммодитизации?

Ведь все мы хорошо знаем: как трудно принимать правильные ответственные решения.

На то, чтобы сделать процесс принятия решений понятным и прогнозируемым – направлен семинар Игоря Хмилевского «Конкурентная среда и маркетинговая стратегия в Фарме».
 
Цель семинара:
1. Предоставить методологию и инструментарий для создания собственного Алгоритма принятия обоснованного и аргументированного решения:
  • Выводу нового препарата на фармацевтический рынок.
  • Построению маркетинговой стратегии.
  • Бюджетированию.
2. Дать развернутые ответы на вопросы: «Что делать?», «Как делать?», «Когда начинать?»
3. Дать готовые шаблоны для использования в профессиональной области.
 
Целевая аудитория:
  • Действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджеры с небольшим опытом работы.
  • Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность.
  • Аналитики фармацевтических компаний.
  • Бизнес-юнит- менеджеры и маркетинг-менеджеры фармацевтических компаний.
  • Сотрудники не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний (сотрудники внешней службы), желающие развиваться: понимать методы оценки рынка и конкурентов, подходы к разработке бюджетов и первопричины маркетинговых активностей, получив прикладное обучение по фармацевтическому маркетингу.
  • А также все, кто хочет понимать причины принятия решений и изучить прикладной методразработки маркетинговой стратегии для продуктов фармацевтического рынка.
Обучает: Игорь Хмилевский, разработчик уникальной методики оценки конкурентной среды фармацевтического рынка, эксперт-консультант фармацевтического рынка с 20-летним стажем работы. Бизнес-консультант по стратегическому планированию и управлению. Экономист-аналитик. Консультант в экономической и аналитической сферах фармацевтического рынка.
Консультант M&A (по слияниям и поглощениям). Провел более 100 завершенных консалтинговых проектов для фармацевтических и медицинских компаний в Украине, России и Казахстане.
Автор двух книг и более 100 аналитических статей об украинском фармацевтическом рынке.
 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Обучает учредитель Pharma Marketing Academy: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis. Участники обучения получают Рабочие методические пособия для работы на семинаре. По окончании обучения участники получают именной Сертификат.
 
Вернуться назад
Календарь событий
Июль
2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
16-й Дискуссионный Клуб «Умная Фарма»: «Медицинский представитель: где найти и как удержать?» 15:00-18:00 Антикафе «LЯSY», г. Киев, ул. Старокиевская 10-Г, БЦ «ВЕКТОР», корпус В
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2018 PharmaMama. Все права защищены