Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy 2017 (осень)

Pharma Marketing Academу
Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
15 000 грн.

Скидки:

до 21.09—13 500
до 31.09—14 000
10% коллективам!
Заявка
13
Окт
2017
14
Окт
2017
1-ая сессия
Время: 10:00-18:00
Место: Антикафе «LЯSY», г. Киев, ул. Старокиевская 10-Г, БЦ «Вектор», корпус В
17
Ноя
2017
18
Ноя
2017
2-ая сессия
Время: 10:00-18:00
Место: Антикафе «LЯSY», г. Киев, ул. Старокиевская 10-Г, БЦ «Вектор», корпус В
09
Дек
2017
3-ая сессия
Время: 10:00-18:00
Место: Антикафе «LЯSY», г. Киев, ул. Старокиевская 10-Г, БЦ «Вектор», корпус В

Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их Продукты.

Поэтому Продуктовый маркетинг менеджмент – как функция бизнеса приобретает все более важное значение. Однако насколько готовы продакт-менеджеры и маркетинг-менеджеры к принятию сложных и растущих рыночных вызовов? Таких, как снижение лояльности и потребительского спроса, ужесточение конкуренции, коммодитизация? Наш ответ – скорее «НЕТ», чем «ДА» – не готовы. Хотя специальность продакт-менеджеров является одной из главных в маркетинге фармацевтической компании, продакт-менеджеров практически нигде системно и глубоко не обучают прикладным навыкам работы, а их начальная подготовка колеблется от общемедицинской или фармацевтической до обще маркетинговой. К тому же, сегодняшние реалии – это Новый Маркетинг 21 тысячелетия!

Именно поэтому мы создали Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy

Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy рекомендуется для желающих развить свой профессиональный background в прикладном фармацевтическом маркетинге. А изучение современных мировых трендов, как традиционных, так и инновационных маркетинговых инструментов и технологий будет полезно как «новичкам» в маркетинге, так и «зубрам» маркетинга. Срок обучения – 2 месяца, 3 очные сессии.

В отличие от длительного (ВУЗ) и от краткосрочного (курсы)  обще маркетингового обучения – Pharma Marketing Academy дает прикладные знания современного маркетинга 2.0. (3.0) и фарм маркетинга, остро необходимые бизнесу.

В отличие от краткосрочных семинаров, тренингов, школ – Pharma Marketing Academy дает необходимые системные знания и практические навыки: Вы сможете сразу их использовать для своей работы, внедряя современный маркетинг.

Внимание!: обучение в дистанционном формате не гарантирует эффективности, наш Курс: очный!

В Pharma Marketing Academy используется разработанная и успешно опробованная система обучения участников по кейс-стади: 1) очное обучение в аудитории и 2) дистанционное обучение: домашние задания по Системному бизнес-кейсу, SMM. От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим: как это применять в фарм  отрасли.

Ваше обучение проходит в самом эффективном формате: step by step.

Целевая аудитория обучения:

  • Действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджеры с небольшим опытом работы.
  • Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность.
  • Сотрудники не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающие развиваться понимать первопричины маркетинговых активностей, получив  прикладное обучение по фарм маркетингу.
  • Специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающие развиваться в сфере фарм маркетинга.

Обучение проводят 8 бизнес-тренеров:

Александр Юрчак, бизнес-тренер, эксперт по вопросам стратегического маркетинга, Чартерный маркетер ипостоянный член Чартерного Института Маркетинга (CIM, Великобритания), директор консалтинговой компании B2Bray; Александр Бакка, эксперт-консультант по современному маркетингу, Чартерный маркетер (ACIM), преподаватель в Международном Институте Бизнеса (МИБ) по программе Королевского британского института маркетинга (CIM) и программ МБА в МИБ; Алена Романовская, директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy, эксперт-консультант по фарм маркетингу, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis; Игорь Кальченко, менеджер по ключевым клиентам Proxima Research; Лана Лурье, зам. директора по продажам и маркетингу компании MDM; Роман Шихутский, директор Media First и Елена Самойленко, директор Medinform (ТWIGA Group Ukraine); Мария Полякова, директор РА INCH Kiev.

Возможна ротация тренеров.

Как проходит обучение в Pharma Marketing Academy:

Pharma Marketing Academy это: 2 месяца прикладного очного и дистанционного обучения, 3 сессии = 5 дней очного обучения = 40 академических часов, которыепроводятся в пятницу-субботу, 8 бизнес-тренеров-практиков – ведущих экспертов фарм рынка, лучших маркетологов с других рынков, руководителей аналитических и рекламных агентств. 1-я и 2-я сессия заканчиваются домашним заданием с обеспечением дистанционного консультирования. На следующей сессии домашнее задание презентуется  каждым участником. Проводится SMM в социальных сетях. Системный бизнес-кейс для участников обучения: работа над Проектом маркетингового плана по продукту.

Обучающий модуль включает: Представление современных концептов и инструментов маркетинга, адаптированных к продуктовому фарм маркетингу. Практические упражнения и кейсы из фарм отрасли и практика бенчмаркинга из других отраслей. Индивидуальные задания. Групповые упражнения. Деловые игры. Мозговые штурмы. Дискуссии.

Наиболее важные результаты по итогам прохождения обучения: 

1. Рост знаний и развитие навыков: 
    • 100% изменение мышления, рост знаний о современных концептах маркетинга и фарм маркетинга, 
       и понимания деятельности в фарм маркетинге.
    • Получение практических навыков управления продуктами в фарм маркетинге.
    • Значительное улучшение мотивации для профессионального роста и развития.
    • Развернутые ответы на свои актуальные вопросы: «Что делать?», «Как делать?», «Когда начинать?»
2. Готовый инструментарий: шаблоны для развития и использования в своей профессиональной области.
3. Рабочие методические пособия по 3-м сессиям обучения: 3 сборника материалов обучения и Учебные материалы в электронном виде, включая все презентации бизнес-тренеров, справочную информацию, литературу, глоссарий.
Организационные вопросы

Учредитель Pharma Marketing AcademyФармацевтическая Ассоциация Lege Artisотдельныетемы курса обеспечивают приглашенные бизнес-тренеры компаний-партнеров Pharma Marketing Academy.

Место обучения: Антикафе «LЯSY», г. Киев, ул. Старокиевская 10-Г, БЦ «Вектор», корпус В, карта расположения http://lyasy.kiev.ua/#find

По окончании обучения участники получают именной Сертификат.

Стандартный формат оплаты: 100% предоплата.

 
Вернуться назад
Календарь событий
Сентябрь
2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Бизнес-тренинг «Профессиональное ведение переговоров для закупщиков» 10:00-18:00 г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
29
Бизнес-тренинг «Профессиональное ведение переговоров для закупщиков» 10:00-18:00 г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
30

Copyright © 2017 PharmaMama. Все права защищены