Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их Продукты.
Поэтому Продуктовый маркетинг менеджмент – как функция бизнеса приобретает все более важное значение. Однако насколько готовы продакт-менеджеры и маркетинг-менеджеры к принятию сложных и растущих рыночных вызовов? Таких, как снижение лояльности и потребительского спроса, ужесточение конкуренции, коммодитизация? Наш ответ – скорее «НЕТ», чем «ДА» – не готовы. Хотя специальность продакт-менеджеров является одной из главных в маркетинге фармацевтической компании, продакт-менеджеров практически нигде системно и глубоко не обучают прикладным навыкам работы, а их начальная подготовка колеблется от общемедицинской или фармацевтической до обще маркетинговой. К тому же, сегодняшние реалии – это Новый Маркетинг 21 тысячелетия!
Именно поэтому мы создали Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy
Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy рекомендуется для желающих развить свой профессиональный background в прикладном фармацевтическом маркетинге. А изучение современных мировых трендов, как традиционных, так и инновационных маркетинговых инструментов и технологий будет полезно как «новичкам» в маркетинге, так и «зубрам» маркетинга. Срок обучения – 2 месяца, 3 очные сессии.
В отличие от длительного (ВУЗ) и от краткосрочного (курсы) обще маркетингового обучения – Pharma Marketing Academy дает прикладные знания современного маркетинга 2.0. (3.0) и фарм маркетинга, остро необходимые бизнесу.
В отличие от краткосрочных семинаров, тренингов, школ – Pharma Marketing Academy дает необходимые системные знания и практические навыки: Вы сможете сразу их использовать для своей работы, внедряя современный маркетинг.
Внимание!: обучение в дистанционном формате не гарантирует эффективности, наш Курс: очный!
В Pharma Marketing Academy используется разработанная и успешно опробованная система обучения участников по кейс-стади: 1) очное обучение в аудитории и 2) дистанционное обучение: домашние задания по Системному бизнес-кейсу, SMM. От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим: как это применять в фарм отрасли.
Ваше обучение проходит в самом эффективном формате: step by step.
Целевая аудитория обучения:
- Действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджеры с небольшим опытом работы.
- Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность.
- Сотрудники не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающие развиваться понимать первопричины маркетинговых активностей, получив прикладное обучение по фарм маркетингу.
- Специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающие развиваться в сфере фарм маркетинга.
Обучение проводят 8 бизнес-тренеров:
Александр Юрчак, бизнес-тренер, эксперт по вопросам стратегического маркетинга, Чартерный маркетер ипостоянный член Чартерного Института Маркетинга (CIM, Великобритания), директор консалтинговой компании B2Bray; Александр Бакка, эксперт-консультант по современному маркетингу, Чартерный маркетер (ACIM), преподаватель в Международном Институте Бизнеса (МИБ) по программе Королевского британского института маркетинга (CIM) и программ МБА в МИБ; Алена Романовская, директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy, эксперт-консультант по фарм маркетингу, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis; Игорь Кальченко, менеджер по ключевым клиентам Proxima Research; Лана Лурье, зам. директора по продажам и маркетингу компании MDM; Роман Шихутский, директор Media First и Елена Самойленко, директор Medinform (ТWIGA Group Ukraine); Мария Полякова, директор РА INCH Kiev.
Возможна ротация тренеров.
Как проходит обучение в Pharma Marketing Academy:
Pharma Marketing Academy это: 2 месяца прикладного очного и дистанционного обучения, 3 сессии = 5 дней очного обучения = 40 академических часов, которыепроводятся в пятницу-субботу, 8 бизнес-тренеров-практиков – ведущих экспертов фарм рынка, лучших маркетологов с других рынков, руководителей аналитических и рекламных агентств. 1-я и 2-я сессия заканчиваются домашним заданием с обеспечением дистанционного консультирования. На следующей сессии домашнее задание презентуется каждым участником. Проводится SMM в социальных сетях. Системный бизнес-кейс для участников обучения: работа над Проектом маркетингового плана по продукту.
Обучающий модуль включает: Представление современных концептов и инструментов маркетинга, адаптированных к продуктовому фарм маркетингу. Практические упражнения и кейсы из фарм отрасли и практика бенчмаркинга из других отраслей. Индивидуальные задания. Групповые упражнения. Деловые игры. Мозговые штурмы. Дискуссии.
Наиболее важные результаты по итогам прохождения обучения:
Учредитель Pharma Marketing Academy: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, отдельныетемы курса обеспечивают приглашенные бизнес-тренеры компаний-партнеров Pharma Marketing Academy.
Место обучения: Антикафе «LЯSY», г. Киев, ул. Старокиевская 10-Г, БЦ «Вектор», корпус В, карта расположения http://lyasy.kiev.ua/#find
По окончании обучения участники получают именной Сертификат.
Стандартный формат оплаты: 100% предоплата.