Летний Интенсив Курс «Фармацевтический маркетинг: современный подход»

Pharma Marketing Academу
Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
8 000 грн
18
Авг
2017
Дата
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
19
Авг
2017
Дата
Время: 10:00-18:00
Место: г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
20
Авг
2017
Дата
Время: 10:00-18:00
Место: г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.

Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их Продукты. Поэтому продуктовый маркетинг – специальность в фармацевтической индустрии, требования к которой все время повышаются, ведь ничто не стоит на месте! Можно ли в условиях высокой конкуренции обеспечить прибыльность и успешное продвижение продуктов? ДА, – но только в случае, если ваши продакт-менеджеры пройдут качественную специальную подготовку в области прикладного продуктового маркетинга. В то же время, чтобы стать более эффективными –  менеджеры  внешних служб должны разбираться в маркетинге и профессионально развиваться. И, наконец, следует учитывать, что специалисты, как маркетинга, так и внешних служб фармацевтических компаний – это врачи, или провизоры, не имеющие какой-либо специальной маркетинговой подготовки.

Поэтому мы создали Курс «Фармацевтический маркетинг: современный подход»

Интенсив Курс «Фармацевтический маркетинг: современный подход» решает задачи обучения:

  • Продакт менеджеров с небольшим опытом работы
  • Продакт-менеджеров, желающих повысить свою профессиональную компетентность
  • Сотрудников не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающих развиваться и понимать первопричины маркетинговых активностей
  • Специалистов с высшим медицинским (фармацевтическим) образованием, желающих развиваться в сфере фармацевтического маркетинга

Цели Интенсив Курса:

  • Дать понимание Маркетинга как целостной дисциплиныи современных мировых трендов в маркетинге
  • Показать влияние маркетинговых подходов в планировании и ведении бизнеса на успешность компании на фармацевтическом рынке Украины
  • Рассмотреть связь маркетинговых теорий с прикладным характером их использования менеджментом компании в фармацевтическом маркетинге
  • Научить практически использовать маркетинговые инструменты

Результаты участников по итогам Интенсив Курса (всего 100%)

Умение анализировать бизнес-ситуации

Интеграция новых знаний с предыдущим опытом

Развитие профессиональных навыков и умений

 

Понимание основных маркетинговых инструментов

20%

20%

30%

30%

Преимущества Интенсив Курса «Фармацевтический маркетинг: современный подход»

1.  В течение 3-х дней вы изучите прикладные инструменты, необходимые для разработки продакт-плана и организации продвижения продукта в условиях современного фармацевтического рынка

2.  От понимания современных концептов и трендов, методик и инструментов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим: как их адаптировать и применять в фармацевтической отрасли

3.  Удачное сочетание теории и практики, основанное на опыте многих выпусков PharmaMarketingAcademy(проводится с 2012 г.)

4.  Рабочее методическое пособиеуникально и специально разработано для Курса, содержит глоссарий

5.  Обучение проводится в пятницу-субботу-воскресенье (10:00-18:00), что будет удобно участникам

Обучение на Интенсив Курсе строится по Модулям, где обучающий Модуль включает:представление современных концептов и инструментов маркетинга, адаптированных к фармацевтическому маркетингу; практические упражнения и кейсы из фармацевтической отрасли и практика бенчмаркинга из других отраслей; индивидуальные задания; групповые упражнения;  деловые игры; мозговые штурмы; дискуссии; видео-кейсы; тесты.

Обучение проводят 2 бизнес-тренера-эксперта:Александр Бакка и Алена Романовская.

Александр Бакка,эксперт-консультант по современному маркетингу, Чартерный маркетер (ACIM), преподаватель в Международном Институте Бизнеса (МИБ) по программе Королевского британского института маркетинга (CIM) и программ МБА в МИБ. http://pharma-mama.com.ua/trainer/view/33/

Алена Романовская,эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу,директор-учредитель  Pharma Marketing Academy управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis. http://pharma-mama.com.ua/trainer/view/19/

Также в обучении принимают участие бизнес-тренеры из состава Pharma Marketing Academy.

Организационные вопросы

Учредитель Pharma Marketing Academy: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis

Телефоны: +38 (044) 290-54-50, 067-551-28-71, 050-38-18-567, e-mail: info@pharma-mama.com.ua

Стоимость обучениядля 1 участника 8 000 грн. (400 $ для участников-нерезидентов Украины).

Быстрая оплата: до 20.07.2017 г. цена 7 000 грн.,при оплате до 31.07.2017 г. 7 500 грн.12 % скидка от 2-х человек от компании. Скидки не суммируются! Формат оплаты: 100% предоплата.

Торопитесь подать заявку!

В стоимость обучения входит: интервью с участниками обучения,обучение, личные канцелярские принадлежности для участников обучения, Эксклюзивная Рабочая методическая тетрадь, именные сертификаты, питание участников обучения: ежедневно 2 кофе-брейка и 1 обед.

Место проведения: г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.

 

Вернуться назад
Календарь событий
Январь
2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2018 PharmaMama. Все права защищены