Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy 2017

Pharma Marketing Academу
Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
15 000 грн.
07
Апр
2017
08
Апр
2017
1-ая сессия
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев, ул. Игоревская 1/8
12
Май
2017
13
Май
2017
2-ая сессия
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев, ул. Игоревская 1/8
27
Май
2017
3-ая сессия
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев, ул. Игоревская 1/8

 

Контекст обучения

Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их Продукты.

Поэтому Продуктовый маркетинг менеджмент – как функция бизнеса приобретает все более важное значение. Однако насколько готовы продакт-менеджеры и маркетинг-менеджеры к принятию сложных и растущих рыночных вызовов? Таких, как снижение лояльности и потребительского спроса, ужесточение конкуренции, коммодитизация? Наш ответ – скорее «НЕТ», чем «ДА» – не готовы. Хотя специальность продакт-менеджеров является одной из главных в маркетинге фармацевтической компании, продакт-менеджеров практически нигде системно и глубоко не обучают прикладным навыкам работы, а их начальная подготовка колеблется от общемедицинской или фармацевтической до обще маркетинговой. К тому же, сегодняшние реалии – это Новый Маркетинг 21 тысячелетия!

 

Именно поэтому мы создали Курс «Превращение» PharmaMarketingAcademy

 

Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy рекомендуется для желающих развить свой профессиональный background в прикладном фармацевтическом маркетинге. А изучение современных мировых трендов, как традиционных, так и инновационных маркетинговых инструментов и технологий будет полезно как «новичкам» в маркетинге, так и «зубрам» маркетинга. Срок обучения – 2 месяца, 3 очные сессии: 7-8 апреля, 12-13 мая, 27 мая 2017 г.

В отличие от длительного (ВУЗ) и от краткосрочного (курсы)  обще маркетингового обучения – PharmaMarketingAcademyдает прикладные знания современного маркетинга 2.0. (3.0) и фарм маркетинга, остро необходимые бизнесу.

В отличие от краткосрочных семинаров, тренингов, школ – PharmaMarketingAcademyдает необходимые системные знания и практические навыки: Вы сможете сразу их использовать для своей работы, внедряя современный маркетинг.

Внимание!:  обучение в дистанционном формате не гарантирует эффективности, наш Курс: очный!

В Pharma Marketing Academy используется разработанная и успешно опробованная система обучения участников по кейс-стади: 1) очное обучение в аудитории и 2) дистанционное обучение: домашние задания по Системному бизнес-кейсу, вебинары, SMM. От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим: как это применять в фарм  отрасли.

Ваше обучение проходит в самом эффективном формате: step by step.

 

Целевая аудитория обучения:

  • Действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджеры с небольшим опытом работы.
  • Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность.
  • Сотрудники не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающие развиваться и понимать первопричины маркетинговых активностей, получив  прикладное обучение по фарм маркетингу.
  • Специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающие развиваться в сфере фарм маркетинга.

Обучение проводят 7 бизнес-тренеров:

Александр Юрчак, ведущий бизнес-тренер, эксперт по вопросам стратегического маркетинга, Чартерный маркетер и постоянный член Чартерного Института Маркетинга (CIM, Великобритания), директор консалтинговой компании B2Bray; Алена Романовская, директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy, эксперт-консультант по фарм маркетингу, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis; Игорь Кальченко, менеджер по ключевым клиентам Proxima Research; Лана Лурье, зам. директора по продажам и маркетингу компании MDM; Роман Шихутский, директор Media First, Елена Самойленко, директор Medinform(ТWIGA Group Ukraine); Мария Полякова, директор РА INCH Kiev.

Как проходит обучениев Pharma Marketing Academy:

Pharma Marketing Academyэто: 2 месяца прикладного очного и дистанционного обучения, 3 сессии = 5 дней очного обучения = 40 академических часов, которые проводятся в пятницу-субботу, 7 бизнес-тренеров-практиков – ведущих экспертов фарм рынка, лучших маркетологов с других рынков, руководителей аналитических и рекламных агентств. 1-я и 2-я сессия заканчиваются домашним заданием с обеспечением дистанционного консультирования. На следующей сессии домашнее задание презентуется  каждым участником. Между сессиями проводятся вебинары, SMM в соц. сетях. Системный бизнес-кейс для участников обучения: работа над Проектом маркетингового плана по продукту.

Обучающий модуль включает: Представление современных концептов и инструментов маркетинга, адаптированных к продуктовому фарм маркетингу. Практические упражнения и кейсы из фарм отрасли и практика бенчмаркинга из других отраслей. Индивидуальные задания. Групповые упражнения. Деловые игры. Мозговые штурмы. Дискуссии.

Наиболее важные результаты по итогам прохождения обучения: 

1. Рост знаний и развитие навыков:

  • 100% изменение мышления, рост знаний о современных концептах маркетинга и фарм маркетинга, и понимания деятельности в фарм маркетинге.
  • Получение практических навыков управления продуктами в фарм маркетинге.
  • Значительное улучшение мотивации для профессионального роста и развития.
  • Развернутые ответы на свои актуальные вопросы: «Что делать?», «Как делать?», «Когда начинать?»

2. Готовый инструментарий: шаблоны для развития и использования в своей профессиональной области.

3. Рабочие методические пособия по 3-м сессиям обучения: 3 сборника материалов обучения и Учебные материалы в электронном виде, включая все презентации бизнес-тренеров, справочную информацию, литературу, глоссарий.

Организационные вопросы

Учредитель Pharma Marketing Academy: Фармацевтическая Ассоциация LegeArtis, отдельные темы курса обеспечивают приглашенные бизнес-тренеры компаний-партнеров Pharma Marketing Academy.



Поддержка
ProximaTeam SoftMedia FirstMDMМорионb2b-rayInch KievmedInformTwiga


Клиенты
МСДКолопластЭльфаSanofiКВЗInterdezSmart pharmaOrchidНижфармЛекхимKVZKonexGrindexGedeon RichterФарси ФармФармакEcofarmDMTBesins Heath CareBaxterActavisTEVARocheФитофармAbbottBiocadФармамаркет «Аптека Доброго Дня»ООО «УНІВЕРСАЛЬНЕ АГЕНТСТВО „ПРО-ФАРМА“»Novartis Consumer Health
Отзывы
«Тренинг для меня был реально полезным. Честно говоря, работая по 10 лет и более в отрасли, мы скептически относимся к новым тренингам и видели уже всякое. Но здесь нам преподнесли именно то, чего реально не хватает - технологии будущего фарммаркетинга. Также отмечу, что подача материала была очень интересной и нередко (видео) - даже захватывающей».
Елена Ушакова, Представительство компании «Гриндекс» в РК
«Я почерпнула много полезного для себя. И не только в маркетинге (ранее я больше специализировалась на управлении внешней службой). Работа в группах и обмен мнениями с коллегами дали мне гораздо лучшее понимание местного рынка, а также раскрыли внутренние потребности и новые возможности для развития нашей маркетинговой службы».
Венера Лясковская, Глава представительства ПАО «Фармак» в РК
«Мы участвуем в различных проектах Фармацевтической Ассоциации Lege Artis. Особенно хочется отметить Pharma Marketing Academy, где мы обучили нескольких сотрудников. Pharma Marketing Academy дала полезные и актуальные знания нашим сотрудникам. Кроме общего улучшения подготовки в маркетинге, расширения горизонтов понимания нашего бизнеса и маркетинга в частности, мы теперь гораздо лучше вооружены прикладными знаниями в том, как планировать и выводить на рынок наши новые продукты. Спасибо коллегам из Фармацевтической Ассоциации Lege Artis!»
Виталий Юнгер, Директор компании «БИОКАД УКРАИНА»
«В Pharma Marketing Academy очень полезный и интересный подход к обучению. Специалисты в маркетинге получают все необходимые базовые маркетинговые знания. Также очень хорошо освещаются новые современные подходы в маркетинге, рассматриваются пути оптимизации промо-активностей в условиях нестабильного рынка. Выпускники приобретают необходимые для практической работы навыки и букет теплых воспоминаний о времени, проведенном в Pharma Marketing Academy».
Оксана Сурцева, Бизнес юнит менеджер Представительства в Украине «Хоффман-ля-Рош»
Вернуться назад
Календарь событий
Октябрь
2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Воркшоп «МАСТЕРСКАЯ СУПЕР-МЕНЕДЖЕРА» 10:00 - 18:00 г. Киев, ул. Златоустовская, 14, 4-х этажное желтое здание (250 метров от цирка), 1-й этаж, офис 1, тренинг-зал
26
Воркшоп «МАСТЕРСКАЯ СУПЕР-МЕНЕДЖЕРА» 10:00 - 18:00 г. Киев, ул. Златоустовская, 14, 4-х этажное желтое здание (250 метров от цирка), 1-й этаж, офис 1, тренинг-зал
27
28
28
29
30
31

Copyright © 2018 PharmaMama. Все права защищены