«Маркетинг 2.0 в ФАРМА – изменения 2017». Алматы

Pharma Marketing Academу
Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
409 $
07
Дек
2016
08
Дек
2016
Дата
Время: 10.00 - 18.00
Место: г. Алматы

Ритейл, банки, ИТ и даже В2В давно признали уход потребителя в интернет и, соответственно, провели и проводят необходимые изменения. В Казахстане – с долей населения в интернете более 60% и 30% ростом рынка интернет рекламы, – фарм компании также не спешат с освоением новых методов воздействия на рынки врачей и пациентов. Но, может быть, уже пора?

Наш тренинг затрагивает комплекс вопросов по необходимой для фарм рынка лучшей адаптации к изменениям внешней среды. И хотя в нем много по диджитал технологиям, главной особенностью все же является лучший фокус на потребителей.

Целевая аудитория обучения:

  • Руководители подразделений маркетинга фармацевтических компаний.
  • Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие улучшить свою компетентность.

Отличительные особенности и преимущества тренинга «Маркетинг 2.0 в Фарма»

  • Представление современных концептов Маркетинга 2.0, адаптированных к фарм маркетингу.
  • Стратегия: фокус на необходимых изменениях в комплексе Структура-Процессы-Люди-Технологии.
  • Тактика: больше акцентов разработке эффективных сообщений, контента и мультиканальным активностям.
  • Полный ликбез по наиболее популярным диджитал инструментам по множеству направлений.
  • Современные кейсы и примеры из фарм рынка, и из других отраслей.

Стоимость тренинга: для 1 участника 409 $. Формат оплаты: 100% предоплатана счет в тенге. СКИДКА: 3 % скидка для обучения коллективов (от 3-х человек от компании).

Возможно обучение в корпоративном формате.

В стоимость обучения входит: обучение, канцелярские принадлежности, технические средства обучения, Рабочее методическое пособие и именной сертификат участникам, 1 обед / 2 кофе-брейка в день.

Отзывы
Мы участвуем в различных проектах Фармацевтической Ассоциации Lege Artis. Особенно хочется отметить Pharma Marketing Academy, где мы обучили нескольких сотрудников. Pharma Marketing Academy дала полезные и актуальные знания нашим сотрудникам. Кроме общего улучшения подготовки в маркетинге, расширения горизонтов понимания нашего бизнеса и маркетинга в частности, мы теперь гораздо лучше вооружены прикладными знаниями в том, как планировать и выводить на рынок наши новые продукты. Спасибо коллегам из Фармацевтической Ассоциации Lege Artis!
Виталий Юнгер, директор компании «БИОКАД УКРАИНА»
Тренинг для меня был реально полезным. Честно говоря, работая по 10 лет и более в отрасли, мы скептически относимся к новым тренингам и видели уже всякое. Но здесь нам преподнесли именно то, чего реально не хватает — технологии будущего фарммаркетинга. Также отмечу, что подача материала была очень интересной и нередко (видео) — даже захватывающей.
Елена Ушакова, представительство компании «Гриндекс» в РК
Я почерпнула много полезного для себя. И не только в маркетинге (ранее я больше специализировалась на управлении внешней службой). Работа в группах и обмен мнениями с коллегами дали мне гораздо лучшее понимание местного рынка, а также раскрыли внутренние потребности и новые возможности для развития нашей маркетинговой службы.
Венера Лясковская, глава представительства ПАО «Фармак» в РК
Вернуться назад
Календарь событий
Январь
2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2018 PharmaMama. Все права защищены