Summer Intensive Pharma Marketing Academy

Pharma Marketing Academу
Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
14 000 грн.
13
Июл
2016
17
Июл
2016
Дата
Время: 9.30 - 18.30
Место: г. Киев, ул. Игоревская 1/8

Контекст обучения:

Обучение можно растягивать на месяцы, а можно – интенсивно погрузиться в глубины знаний и лучших практик в течение пяти дней. Мысоздали Summer Intensive Pharma Marketing Academy как раз для таких целей. Концепт обученияотличается от нашего традиционного формата 2-х месячной Pharma Marketing Academy – Лучшей настройкой на специфические прикладные области современного маркетингадля продакт менеджеров и маркетинг-менеджеров (руководителей маркетинговых служб).

Основная тема нашей Summer Intensive Pharma Marketing Academyулучшение знаний и навыков в организации маркетинговых кампаний и продвижения лекарственных препаратов на рынках Rx и OTC. В Summer Intensive Pharma Marketing Academy мы предусматриваем много практических заданий, будут разборы кейсов, дискуссии по проблемным вопросам развития фармрынка. Главная практическая цель – разработать план собственной маркетинговой кампании по продвижению на рынок продукта.

Целевая аудитория обучения:

  • Руководители подразделений маркетинга.
  • Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность.
  • Специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающие развиваться в направлении фарммаркетинга.

Обучение проводят 6 бизнес-тренеров:

Александр Юрчак, ведущий бизнес-тренер, эксперт по вопросам стратегического маркетинга, Чартерный маркетер ипостоянный член Чартерного Института Маркетинга (CIM, Великобритания), директор консалтинговой компании B2B Ray; Алена Романовская, директор-учредитель, бизнес-тренер Pharma Marketing Academy, эксперт-консультант по фарм маркетингу, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis; Игорь Кальченко, менеджер по ключевым клиентам Proxima Research;  Лана Лурье, зам. директора по продажам и маркетингу MDM; Роман Шихутский, директор Media First и Елена Самойленко, директор по клиент-сервису Medinform (ТWIGA Group Ukraine).

Как проходит обучение:

За 1 неделю до обучения проводится тестирование и опрос участников в е-виде. Программа обучения разбита на 6 модулей – 6 тем. Первую половину дня участники занимаются теоретической и прикладной подготовкой, решают простые упражнения, а остальные пол-дня – направлены на отработку практических навыков. Участники анализируют реальные кейсы, практикуются в технологиях диджитал (нужно иметь свой ноутбук) и решают свой собственный кейс (кейсы предоставляются заранее). В последний день участники представляют свой кейс – план проведения кампании.

Наиболее важные результаты по итогам обучения: 

1.  Рост знаний и развитие навыков:

  • Разработка и внедрение новых направлений маркетинга в фармацевтической компании.
  • Получение практических навыков в области проведения маркетинговых кампаний, мультиканального и диджитал – маркетинга.
  • Развернутые ответы на свои актуальные вопросы: «ЧТО и КАК делать?»
  • Значительное улучшение мотивации для профессионального роста и развития.

2.  Готовый инструментарий: шаблоны для развития из области планирования маркетинговых кампаний.

3.  Специально разработанные для обучения: Рабочее методические пособие (сборник материалов обучения), все презентации бизнес-тренеров (по окончании обучения  будут получены в е-виде), кейсы, упражнения, справочная информация и литература, глоссарий. По окончании обучения – участники получают Сертификат.

Организационные вопросы

Стоимость обучения: для 1 участника 14000 грн. Формат оплаты: 100% предоплата.

Программа лояльности: 5% скидка коллективам (от 3-х участников)!

Группа формируется заранее, поэтому ранняя регистрация и оплата приветствуется.

Организационный Партнер: УкрКомЭкспо. Информационный партнер: еженедельник «Аптека».



Поддержка
Somantic ForceProximaTeam SoftMedia FirstMDMМорионb2b-rayInch KievmedInformTwiga


Клиенты
М-БиотекJohnson&JohnsonДилео ФармаФармаскоКолопластХмельницька міська перша аптекаSanofiКВЗБХФЗВіолаSmart pharmaOrchidНижфармЛекхимKonexGedeon RichterФарси ФармФармакEcofarmDMTBesins Heath CareBaxterActavisRocheBiocadФармамаркет «Аптека Доброго Дня»ООО «УНІВЕРСАЛЬНЕ АГЕНТСТВО „ПРО-ФАРМА“»
Отзывы
Мы участвуем в различных проектах Фармацевтической Ассоциации Lege Artis. Особенно хочется отметить Pharma Marketing Academy, где мы обучили нескольких сотрудников. Pharma Marketing Academy дала полезные и актуальные знания нашим сотрудникам. Кроме общего улучшения подготовки в маркетинге, расширения горизонтов понимания нашего бизнеса и маркетинга в частности, мы теперь гораздо лучше вооружены прикладными знаниями в том, как планировать и выводить на рынок наши новые продукты. Спасибо коллегам из Фармацевтической Ассоциации Lege Artis!
Виталий Юнгер, директор компании «БИОКАД УКРАИНА»
Тренинг для меня был реально полезным. Честно говоря, работая по 10 лет и более в отрасли, мы скептически относимся к новым тренингам и видели уже всякое. Но здесь нам преподнесли именно то, чего реально не хватает — технологии будущего фарммаркетинга. Также отмечу, что подача материала была очень интересной и нередко (видео) — даже захватывающей.
Елена Ушакова, представительство компании «Гриндекс» в РК
Я почерпнула много полезного для себя. И не только в маркетинге (ранее я больше специализировалась на управлении внешней службой). Работа в группах и обмен мнениями с коллегами дали мне гораздо лучшее понимание местного рынка, а также раскрыли внутренние потребности и новые возможности для развития нашей маркетинговой службы.
Венера Лясковская, глава представительства ПАО «Фармак» в РК
Вернуться назад
Календарь событий
Октябрь
2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2020 PharmaMama. Все права защищены