Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy

Pharma Marketing Academу
Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
14000 грн.
25
Сен
2015
26
Сен
2015
Первая сессия прошла
Время: 10:00 - 18:00
Место: Киев
23
Окт
2015
24
Окт
2015
Вторая сессия прошла
Время: 10:00 - 18:00
Место: Киев
20
Ноя
2015
21
Ноя
2015
Третья сессия прошла
Время: 10:00 - 18:00
Место: Киев

Контекст обучения

Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их Продукты.

Поэтому Продуктовый маркетинг менеджмент – как функция бизнеса приобретает все более важное значение. Однако насколько готовы продакт-менеджеры и маркетинг-менеджеры к принятию сложных и растущих рыночных вызовов? Таких, как снижение лояльности и потребительского спроса, ужесточение конкуренции, коммодитизация? Наш ответ – скорее «НЕТ», чем «ДА» – не готовы. Хотя специальность продакт-менеджеров является одной из главных в маркетинге фармацевтической компании, продакт-менеджеров практически нигде системно и глубоко не обучают прикладным навыкам работы, а их начальная подготовка колеблется от общемедицинской или фармацевтической до обще маркетинговой. К тому же, сегодняшние реалии – это Новый Маркетинг 21 тысячелетия!

Именно поэтому мы создали Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy

Уникальный учебный курс для желающих развить свой профессиональный background в маркетинге

Срок обучения – 2 месяца, 3 очные сессии: 25-26 сентября, 23-24 октября, 20-21 ноября 2015 г.

В отличие от длительного (ВУЗ) и от краткосрочного (курсы)  обще маркетингового обучения – Pharma Marketing Academy дает прикладные знания современного маркетинга 2.0. (3.0) и фарм маркетинга, остро необходимые бизнесу.

В отличие от краткосрочных семинаров, тренингов, школ – Pharma Marketing Academy дает системные и глубокие знания и практические навыки, которые Вы сможете сразу же использовать для своей работы.

В Pharma Marketing Academy используется разработанная и успешно опробованная система обучения участников по кейс-стади: 1) очное обучение в аудитории и 2) дистанционное обучение: домашние задания по Системному бизнес-кейсу, вебинары.  От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим: как это применять в фармацевтической отрасли. Т. о. обучение проходит в самом эффективном формате – step by step.

Целевая аудитория обучения:

  • Действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджеры с небольшим опытом работы.
  • Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность.
  • Сотрудники не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающие развиваться и понимать первопричины маркетинговых активностей, получив  прикладное обучение по фарм маркетингу.
  • Специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающие развиваться в сфере фарм маркетинга.

Обучение проводят 10 бизнес-тренеров:

Александр Юрчак, ведущий бизнес-тренер, эксперт по вопросам стратегического маркетинга, Чартерный маркетер и постоянный член Чартерного Института Маркетинга (CIM, Великобритания), директор консалтинговой компании B2B ray; директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy Алена Романовская, эксперт-консультант по фарм-маркетингу, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, Сергей Ищенко, директор Proxima Research, Лидия Пащук, к. э. н, руководитель Программы Чартерного института  маркетинга (CIM) и преподаватель программ МБА МИБ, кафедры международной экономики и маркетинга Киевского университета им. Т.Г. Шевченко; Лана Лурье, зам. директора по продажам и маркетингу компании MDM; Роман Прус, руководитель отдела CLM компании Teamsoft; Роман Шихутский, директор Media First и Виктория Обидовская,  управляющий директор MedInform Ukraine (ТWIGA Group Ukraine); Мария Полякова, директор РА INCH Kiev; и приглашенный тренер-эксперт.

Как проходит обучение в Pharma Marketing Academy:

Pharma Marketing Academy это: 2 месяца прикладного очного и дистанционного обучения, 3 сессии = 6 дней очного обучения = 48 академических часов проводятся в пятницу-субботу, 10 бизнес-тренеров-практиков – ведущих экспертов фарм рынка, лучших маркетологов с других рынков, руководителей аналитических и рекламных агентств. 1-я и 2-я сессия заканчиваются домашним заданием с обеспечением дистанционного консультирования. На следующей сессии домашнее задание презентуется  каждым участником. Между сессиями проводятся вебинары. Системный бизнес-кейс для участников обучения: работа над Проектом маркетингового плана по продукту. SMM в соц. сетях.

Обучающий модуль включает в себя: Представление современных концептов и инструментов маркетинга, адаптированных к продуктовому фармацевтическому маркетингу. Практические упражнения и кейсы из фарм отрасли и практика бенчмаркинга из других отраслей. Индивидуальные задания. Групповые упражнения. Деловые игры. Мозговые штурмы. Дискуссии.

Наиболее важные результаты по итогам прохождения обучения:

  1. Рост знаний и развитие навыков:
    • 100% изменение мышления, рост знаний о современных концептах маркетинга и фарммаркетинга, и понимания своей деятельности в фарммаркетинге.
    • Получение практических навыков планирования стратегии и операционной деятельности.
    • Значительное улучшение мотивации для профессионального роста и развития.
    • Развернутые ответы на свои актуальные вопросы: «Что делать?», «Как делать?», «Когда начинать?»
  2. Готовый инструментарий: шаблоны для развития и использования в своей профессиональной области.
  3. Рабочие методические пособия по 3-м сессиям обучения: 3 сборника материалов обучения и Учебные материалы в электронном виде, включающие все презентации бизнес-тренеров, справочную информацию, литературу.

Организационные вопросы

Учредитель Pharma Marketing Academy: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, отдельные темы курса обеспечивают приглашенные бизнес-тренеры компаний-партнеров Pharma Marketing Academy.

Удобные формы и варианты проведения оплаты! Проект обучения можно провести и в корпоративном формате.



Поддержка
Somantic ForceProximaTeam SoftMedia FirstMDMМорионb2b-rayInch KievmedInformTwiga


Клиенты
VishpaSmart pharmaOrchidНижфармЛекхимKVZKonexGrindexGedeon RichterФарси ФармФармакEcofarmDMTBesins Heath CareBaxterActavisRocheBiocad
Отзывы
Мы участвуем в различных проектах Фармацевтической Ассоциации Lege Artis. Особенно хочется отметить Pharma Marketing Academy, где мы обучили нескольких сотрудников. Pharma Marketing Academy дала полезные и актуальные знания нашим сотрудникам. Кроме общего улучшения подготовки в маркетинге, расширения горизонтов понимания нашего бизнеса и маркетинга в частности, мы теперь гораздо лучше вооружены прикладными знаниями в том, как планировать и выводить на рынок наши новые продукты. Спасибо коллегам из Фармацевтической Ассоциации Lege Artis!
Виталий Юнгер, директор компании «БИОКАД УКРАИНА»
Тренинг для меня был реально полезным. Честно говоря, работая по 10 лет и более в отрасли, мы скептически относимся к новым тренингам и видели уже всякое. Но здесь нам преподнесли именно то, чего реально не хватает — технологии будущего фарммаркетинга. Также отмечу, что подача материала была очень интересной и нередко (видео) — даже захватывающей.
Елена Ушакова, представительство компании «Гриндекс» в РК
Я почерпнула много полезного для себя. И не только в маркетинге (ранее я больше специализировалась на управлении внешней службой). Работа в группах и обмен мнениями с коллегами дали мне гораздо лучшее понимание местного рынка, а также раскрыли внутренние потребности и новые возможности для развития нашей маркетинговой службы.
Венера Лясковская, глава представительства ПАО «Фармак» в РК
Вернуться назад
Календарь событий
Январь
2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2018 PharmaMama. Все права защищены