Прикладной тренинг-практикум «Продуктовый маркетинг в ФАРМА»

Pharma Marketing Academу
Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
500 $
10
Окт
2019
11
Окт
2019
Дата
Время: 10:00 - 18:00
Место: Молдова, г. Кишинёв

Место проведения обучения: Молдова,г. Кишинёв

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ: продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

  • Рост знаний о современных концептах маркетинга и фармацевтического маркетинга, и понимания деятельности в фармацевтическом маркетинге.
  • Изучить связь маркетинговых теорий с прикладным характером их использования в фармацевтическом маркетинге.
  • Получение практических навыков управления продуктами в фармацевтической компании. 
  • Значимое улучшение мотивации и возможностей для профессионального/карьерного роста.
  • Развёрнутые ответы на вопросы: «Что делать?», «Как делать?», «Когда начинать?»

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

1.)Обучение проводит бизнес-тренер Алена Романовская,что позволит передать лучшие практики маркетинга и авторские разработки. Алена Романовская – опытный бизнес-тренер; магистр маркетинга; консультант по управлению и маркетингу; эксперт фармацевтического рынка с 20 летним опытом работы, от торгового и медицинского представителя, КАМ-а, продакт-менеджера до бизнес-юнит-менеджера ведущей украинской фармацевтической компании «Дарница» (2004-2005); эксперт здравоохранения (врач-анестезиолог-реаниматолог с опытом работы в практической медицине).

2.)Удачное сочетание теории и практики: 30% времени теория, 70% времени обучения интерактив, опыт многих выпусков Pharma Marketing Academy (с 2012 г. Украина, Киев и Казахстан, Алматы), обучение проходит step by step по методу кейсов.

3.)Для обучения используется готовый инструментарий: шаблоны для развития и использования в профессиональной области.

4.)Участники обучаются по уникальной книге Алёны Романовской «Pharma Marketing для продакт-менеджера», – методическом пособии, которое систематизирует теоретический материал, кейсы, упражнения, литературу, глоссарий.

5.)Тренинг-практикум PharmaMarketingAcademyоткроет новые горизонты развитияв современном фармацевтическом маркетинге, что  в разы! повысит эффективность вашей работы.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧАСТНИКОВ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ (всего 100%)

Умение анализировать

бизнес-ситуации

Интеграция

новых знаний

с предыдущим

опытом

Развитие

профессиональных

навыков и умений  

Понимание

основных

маркетинговых

инструментов

20%

20%

30%

30%

 

МЕТОДИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОБУЧЕНИИ

  • Мини-лекции.
  • Видео-кейсы.
  • Мозговые штурмы.
  • Задания в конце тематических блоков.
  • Групповые и индивидуальные практические упражнения.
  • Разборы кейсов из фармацевтической отрасли и из других отраслей.
  • Дискуссии по вопросам развития продакт-менеджера и маркетинга фармацевтической компании.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ 

Стоимость обучения для 1 участника: 500 $

В стоимость обучения входит:разработка обучения,обучение, ручки и бейджи; питание участников: 2 кофе-брейка и 1 обед в день; книга «Pharma Marketing для продакт-менеджера» (в печатном виде) для работы на обучении и применения в практической деятельности, именной сертификат для каждого участника от Pharma Marketing Academy

Количество участников обучения: группа  ≤ 20

Вернуться назад
Календарь событий
Октябрь
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены