КУРС «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА»

Pharma Marketing Academу
Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
4 200 грн. за курс
03
Ноя
2018
Сессия 1
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев, ул. Верхний Вал, 30а, 2-й этаж, тренинг-зал платформы «PRACTICA»
10
Ноя
2018
Сессия 2
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев, ул. Верхний Вал, 30а, 2-й этаж, тренинг-зал платформы «PRACTICA»

На островах Океании сохранился древний обряд Инициации: мальчиков перебрасывают через арку из челюстей акулы, что символизирует вхождение во взрослую жизнь, возмужание и готовность к охоте вместе с взрослыми мужчинами

Также, и на пути к профессии продакт-менеджера фармацевтической  компании  вас встретят: акульи зубы эйчар-менеджеров и жестокая схватка с маркетинг-директорами

Вы спросите: «Как и Где достойно подготовиться к этим поединкам?» У нас, в PharmaMarketingAcademy, где вы пройдете курс молодого бойца:  «Инициация продакт-менеджера», а финалом обучения станет таинство

Торжественного посвящения в профессию «Продакт-менеджер»

КОМУ это нужно, или

для кого обучение на курсе «Инициация продакт-менеджера»

  • Медицинским представителям, которые хотят стать продакт-менеджерами.
  • Сотрудникам не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающим развиваться и понимать первопричины маркетинговых активностей, получив  базовое обучение по фарм маркетингу.
  • Действующим продакт-менеджерам и бренд-менеджерам с небольшим опытом работы.
  • Специалистам с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающим развиваться в направлении фарм маркетинга.

Для чего это нужно ВАМ, или

что даст обучение на курсе «Инициация продакт-менеджера»

  • Медицинским представителям: овладение основными знаниями     и навыками, достаточными для успешной работы     в должности начинающего продакт-менеджера; получение     практических рекомендаций для успешного прохождения собеседования на позицию продакт менеджера.
  • Сотрудникам не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний: введение в инфо-поле маркетинга и «чудеса» маркетинга, повышение продуктивности взаимодействия     с маркетинговыми подразделениями компании, что поможет     обеспечить развитие своей карьеры в маркетинге и продажах.
  • Junior продакт-менеджерам: обучение «разрыву шаблона», чтобы превращать критические ситуации – в площадки для развития; а рыночные вызовы – в веер возможностей.
  • Специалистам с высшим медицинским или фармацевтическим образованием: овладение базовыми знаниями и навыками, необходимыми для профессионального развития в направлении современного фармацевтического маркетинга.

2 ОЧНЫХ СЕССИИ: 1 день + 1 день (16 часов) + ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

Главные практические цели обучения

  • Введение в профессию «продакт-менеджер» и понимание деятельности в фарм маркетинге.
  • Изучить связь маркетинговых теорий с прикладным характером их использования в фарм маркетинге.
  • Научить участников обучения практически использовать маркетинговые инструменты.
  • Обеспечить подготовку каждым участником обучения Курсовой работы.

Наиболее важные результаты обучения

  • 100% изменение мышления – на маркетинг-и клиенто ориентированные подходы.
  • 100%  рост знаний о современных концепциях маркетинга и фарм маркетинга, и понимание деятельности продакт-менеджера фарм компании.
  • Получение практических навыков управления продуктами в фарм маркетинге
  • Получение ответов на свои вопросы: «Что делать?», «Как делать?», «Когда начинать?»
  • Получение возможностей и мотивации для личного развития и профессионального роста.
  • Получение готового инструментария: шаблонов для своего профессионального развития и использования в области фармацевтического маркетинга

Курсовая работа

Послужит гарантией эффективности курса обучения

Результаты развития участников по итогам курса (всего 100%)

Умение анализировать бизнес-ситуации

Интеграция

новых знаний

с предыдущим опытом

Развитие профессиональных навыков и умений  

Понимание

основных маркетинговых инструментов

20%

20%

30%

30%

 

Как проходит обучение

  • На протяжении всего очного обучения будут

 

  • Мини-лекции.
  • Видео-кейсы.
  • Деловые игры.
  • Мозговые штурмы.
  • Тестирование по маркетингу.
  • Индивидуальные задания.
  • Групповые практические упражнения.
  • Задания в конце тематических блоков.
  • Разборы кейсов из фармацевтической отрасли из других отраслей.
  • Дискуссии по вопросам развития продакт-менеджера и маркетинга фармацевтической компании.

 

  • Домашнее задание

После 1-й сессии участникам для домашнего выполнения даются специальные задания, направленные на отработку изученных маркетинговых инструментов и подготовку Курсовой работы: маркетинговый план на продукт, используя готовые профессиональные шаблоны.

  • Дистанционное обучение

Обеспечивается дистанционная поддержка и консультирование от бизнес-тренеров по e-mail и в фб.

  • Курсовая работа

На 2-й сессии каждый участник презентует Курсовую работу.

  • Участники общаются между собой и с бизнес-тренерами курса в закрытой группе в фейсбуке, бизнес-тренеры делятся наработками и консультируют.

Преимущества курса обучения

  1. Обучение проводят 2 опытных бизнес-тренера, эксперта фарм рынка, руководители подразделений маркетинга фарм компаний, что позволит передать лучшие практики маркетинга и авторские разработки.
  2. Удачное сочетание теории и практики, опыт многих выпусков (с 2012 г.), PharmaMarketingAcademy, обучение проходит stepbystepпо методу кейсов.
  3. Участники обучаются по уникальной книге бизнес-тренеров курса «Pharma Marketing для продакт-менеджера», содержащая кейсы, упражнения, литературу, глоссарий.
  4. В течение курса вы изучите прикладные инструменты и методики, необходимые для работы продакт-менеджером.
  5. Ресурсы сайта: http://pharma-mama.com.ua/помогут в обучении.
  6. Вы примите участие в разработке реального маркетингового плана.
  7. Обучение проводится в удобное время: 10:00-18:00 в субботу.

Организационные вопросы 

Стоимость обучения для 1 участника: 2 500 грн. за 1 день обучения, 5 000 грн. за 2 дня, выгоднее оплатить стоимость всего курса – 4 200 грн. (вы получаете 16% скидку).

Формат оплаты: 100% предоплата.

Вы можете зарезервировать  себе место в группе обучения, сделав оплату заранее.

В стоимость обучения входит: разработка обучения,обучение, личные канцелярские принадлежности для участников; питание участников: 2 кофе-брейка и 1 обед в день; книга «Pharma Marketing для продакт-менеджера» (в печатном виде) для работы на обучении и применения в практической деятельности.

По окончании курса обучения: именной Сертификат от Pharma Marketing Academy.

Проводим консультации по освоению профессии продакт-менеджера и проекты  в области фармацевтического и медицинского маркетинга.

Бизнес-тренеры

Обучение проводят 2 бизнес-тренера-эксперта

Алена Романовская, бизнес-тренер, магистр маркетинга, эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу и управлению, директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.

Сергей Коноваленко, бизнес-тренер, эксперт-консультант по современному  фармацевтическому маркетингу и управлению, бизнес-тренер Pharma Marketing Academy, координатор аутсорсинг-хаба http://aom.org.ua/



Клиенты
AbbVie
Вернуться назад
Календарь событий
Декабрь
2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Практикум «СЕО Аптеки» по технологиям управления для Заведующих Аптек 10:00 - 18:00 г. Киев, ул. Златоустовская, 14, 4-х этажное желтое здание (250 метров от цирка), 1-й этаж, офис 1, тренинг-зал
15
16
17
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2018 PharmaMama. Все права защищены