Для того, чтобы быть отличными от других, используя инструменты современного фармацевтического маркетинга, нужно постоянно быть в тренде:), узнавать новое, лучшие практики - как профильного рынка, так и разных рынков. И вот, мы уже Начали считать дни до Summer Intensive Pharma Marketing Academy 13-17 июля 2016. Информацию о Летней Интенсив программе (5 дней, среда-воскресенье): КАК ИДЕАЛЬНО РАЗРАБОТАТЬ И ПРОВЕСТИ маркетинговую кампанию для ОТС и Rx Вы найдете здесь http://pharma-mama.com.ua/pharma/51/
Регистрация: http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/51/
Кто же эти смелые люди: тренера Summer Intensive Pharma Marketing Academy 13-17 июля 2016? Не боящиеся самых жестоких на свете людей - продакт-менеджеров фармацевтических компаний?
Знакомимся.
1. Александр Юрчак, ведущий бизнес-тренер, эксперт по вопросам стратегического маркетинга, Чартерный маркетер и постоянный член Чартерного Института Маркетинга (CIM, Великобритания), директор консалтинговой компании B2B Ray
О тренере http://pharma-mama.com.ua/trainer/view/17/
2. Алена Романовская, директор-учредитель, бизнес-тренер Pharma Marketing Academy, эксперт-консультант по фарм маркетингу, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.
О тренере http://pharma-mama.com.ua/trainer/view/19/
3. Лана Лурье, заместитель директора по продажам и маркетингу исследовательской компании MDM.
О тренере http://pharma-mama.com.ua/trainer/view/9/
4. Игорь Кальченко, менеджер по ключевым клиентам компании Proxima Research.
О тренере http://pharma-mama.com.ua/trainer/view/31/
5. Роман Шихутский, директор Media First (ТWIGA Group Ukraine).
О тренере http://pharma-mama.com.ua/trainer/view/13/
6. Елена Самойленко, директор по клиент-сервису Medinform (ТWIGA Group Ukraine).
О тренере http://pharma-mama.com.ua/trainer/view/28/