Проблема в том, что от наличия квалифицированных и мотивированных продакт-менеджеров во многом зависят продажи. Ведь, например, чтобы организовать эффективную кампанию по продвижению нужно знать и уметь: «Что и как делать?!» К тому же, продакты «хиреют»… если долго живут в своей замкнутой корпоративной среде. Таким образом, у руководителей довольно часто возникает закономерный вопрос «Как и где подготовить продакт-менеджеров?» В то же время, есть общие требования, которые касаются всех маркетеров, и они находятся в довольно узких областях – улучшения таргетинга и месседжей, освоения диджитал и проведения качественных маркетинговых кампаний.
Наш Совет: нужно обучать и постоянно повышать уровень продакт-менеджеров, так как это всегда полезно. Конечно, при условии, что изначально были подобраны правильные люди. И если была подобрана правильная программа обучения.
Summer Intensive Pharma Marketing Academy13-17 июля 2016 г. (среда-воскресенье с 9:30 до 18:30): поможет получить знания и разовьет навыки в организации маркетинговых кампаний и продвижения лекарственных препаратов на рынках Rx и OTC. Главная практическая цель обучения – разработать план собственной маркетинговой кампании по продвижению на рынок продукта.
О Программе: http://pharma-mama.com.ua/pharma/51/
Вы можете посмотреть информацию 6 бизнес-тренерах Программы: http://pharma-mama.com.ua/pharma/trainers/51/
Регистрация: http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/51/
Стоимость обучения: для 1 участника 14000 грн. Формат оплаты: 100% предоплата.
Программа лояльности: 5% скидка коллективам (от 3-х участников)!
N.B. Pharma Marketing Academy проводится с 2012 г. и обеспечивает настройку на специфические прикладные области современного фармацевтического маркетинга для продакт менеджеров и маркетинг-менеджеров.
Также смотрите Программы обучения Фармацевтической Ассоциации Lege Artis в других областях http://pharma-mama.com.ua/education/