Сегодня, как и … годы тому назад, фармацевтические компании тратят огромные бюджеты на полевую службу. В результате количество медпредставителей на 1 врача за последние 10 лет увеличилось в разы, зато резко сократилось время этих и их ценность.В тоже время, маркетинг с продажами продолжают играть в Игру «Кто крайний»? Врачи и первостольники или не знают, или не поняли, или не помнят информацию о продуктах фармкомпании. Кто виноват в бесполезных vs«неправильных»ключевых сообщениях? Почему врач забывает о наших продуктах так быстро? Возможны ли регулярные назначения врачей? А как часто нужна обратная связь «с полей»? На самом деле, фармацевтические компании все больше и больше загоняют себя в глухой угол.
И какой же выход? И наконец, кто главнее – маркетинг или продажи = внешняя служба? Как нам ответить на извечный вопрос: «Что же со всем этим делать?» Для того чтобы разобраться в хитросплетениях взаимных обид и конфликтов, нам придется менять правила коммуникаций между службами, прекратить играть в столь деструктивную Игру, и перейтик другим моделям и методам работы. Которые обеспечат выравнивание (от англ. alignment) маркетинга и продаж. Как и каким образом – давайте разбираться и попробуем сделать Шаги навстречу друг к другу. Итак, мы отправляемся в Путь!
Просьба организаторов – участникам Клуба: подготовить список взаимных претензий маркетинга – к продажам, и продаж – к маркетингу.
Для кого проводится 6-й Дискуссионный Клуб: это дискуссионная площадка для маркетинг-директоров, продакт и бренд менеджеров, филд форс руководителей, менеджеров по эффективности, HR-менеджеров, внутренних тренеров, и всех руководителей, заинтересованных в повышении личной эффективности и компании.
По регистрации! Участник оплачивает только пребывание в Freud House: за 2,5 часа 100 грн. В эту стоимость входит: чай, кофе, печенье в неограниченном количестве! Количество мест ограничено!
Автор идеи и куратор проекта Алена Романовская.
Предложения и идеи с благодарностью принимаются!