30 июня 2015 года состоялся 5-й Дискуссионный Клуб «Умная Фарма»

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
01
Июл
2015
332

30 июня 2015 года состоялся 5-й Дискуссионный Клуб «Умная Фарма» «Современные технологии маркетинга: от данных о потребителе – к эффективным маркетинговым коммуникациям и правильным месседжам»

Для того чтобы были разработаны качественные маркетинговые стратегии и тактики, а также ключевые месседжи, нужны  валидные данные. Наблюдая рост количества данных о рынках, клиентах  и потребителях, мы видим, что качество обработки этих данных – все еще остается на низком уровне. Этот вывод мы неоднократно делали на наших заседаниях Дискуссионного Клуба и в результате различных опросов продакт (маркетинг) менеджеров фармацевтической индустрии. Впрочем, мировая статистика говорит о том же – количество далеко не всегда переходит в качество. Между тем, в Украине уже есть мастера обработки данных и извлечения из них смыслов и месседжей, влияющих на стратегические и операционные решения.

С экспертами в области аналитики дискутировали участники Клуба, чтобы разобраться: что и как нужно делать для  принятия правильных маркетинговых решений.

Спикерами-экспертами были представлеы презентации, в которых освещались следующие темы: маркетинговые стратегии (Алена Романовская, Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis); количество данных vs качеству решений, стратегий и месседжей (Александр Юрчак, компания «B2B ray»); улучшение качества аналитики о пациентах из данных социальных сетей (Анастасия Денисюк, главный медиа аналитик Semantic Force); правильность управления опытом врача через аналитические данные (Анастасия Панина, компания MDM), а также рассматривалась тема управления ключевыми сообщениями с помощью CLM (Анна  Дедеркал и Виктория  Лесык,  ведущие менеджеры компании QAP).

Множество информации и, как результат, не меньшее количество вопросов повлекли за собою желание найти ответ, поэтому после небольшого перерыва произошла дискуссия, на которой обсуждался алгоритм принятия правильных решений на основе аналитических данных.

Модераторами выступили: Алена Романовская, эксперт фарм рынка, бизнес-тренер, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, директор-учредитель Pharma Marketing Academy; Александр Юрчак, Chartered Marketer, директор компании «B2B ray», ведущий тренер Pharma Marketing Academy.

Для кого проводился 5-й Дискуссионный Клуб:  это дискуссионная площадка для маркетинг-директоров, продакт и бренд менеджеров, бизнес-аналитиков и руководителей, интересующихся возможностями аналитических данных о потребителях/клиентах в фарм индустрии, и заинтересованных в повышении эффективности своей компании.

Дискуссионный Клуб «Умная Фарма» по традиции проводился в  Зале «Вітальня» Открытого Пространства Freud House, на Конcтантиновской 21.

Условия участия в Дискуссионных Клубах «Умная Фарма»: По регистрацииУчастник оплачивает только пребывание в Freud House: за 2,5 часа  100 грн. В эту стоимость входит:чай, кофе, печенье в неограниченном количестве! Зато количество мест ограничено!

Организатор мероприятияФармацевтическая Ассоциация Lege Artis, автор идеи и куратор проекта Алена Романовская, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.

Следите за новостными анонсами и Календарем Событий! Подписывайтесь на наши Новости!

Вернуться назад
Календарь событий
Март
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены