Итоги 2 сессии Курса «Превращение» Pharma Marketing Academy февраль-апрель 2016.

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
22
Мар
2016
216

Вот и закончилась 2 сессия Курса «Превращение» Pharma Marketing Academy февраль-апрель 2016. Эта сессия была особенной: много кейсов и упражнений, и новинок для участников обучения. Во 2-й сессии приняли участие бизнес-тренеры: Александр Юрчак, ведущий бизнес-тренер  Pharma Marketing Academy; Алена Романовская, бизнес-тренер и директор-учредитель Pharma Marketing Academy, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis; Игорь Кальченко, бизнес-тренер Pharma Marketing Academy, ведущий менеджер компании Proxima Research, эксперт по аналитическим методам исследований;  Дмитрий Мошаров, бизнес-тренер Pharma Marketing Academy.     

Больше о Pharma Marketing Academy http://pharma-mama.com.ua/pharma/35/

Смотрите фото с тренерами  2 сессии Курса «Превращение» Pharma Marketing Academy: http://pharma-mama.com.ua/media/id=172/

- Фото с Александром Юрчаком, ведущим бизнес-тренером  Курса «Превращение» Pharma Marketing Academy. МОДУЛЬ 4. Разработка Продуктовой Стратегии. Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование. Александр – эксперт по вопросам стратегического маркетинга, Чартерный маркетер и постоянный член Чартерного Института Маркетинга (CIM, Великобритания), директор консалтинговой компании B2Bray.

- Фото с Аленой Романовской, бизнес-тренером и директором-учредителем Курса «Превращение» Pharma Marketing Academy. Алена представляет тему «Мультиканальный маркетинг»  в МОДУЛЕ 5. Маркетинговые коммуникации для продакт-менеджера. Алена Романовская – эксперт фармацевтического рынка и эксперт здравоохранения, организационный консультант, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.

- Фото с Игорем Кальченко, бизнес-тренером  Курса «Превращение» Pharma Marketing Academy в МОДУЛЕ 3. Потребители и Продукты: аналитика.  Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке – обзор. Характеристика инструментов, возможностей, ограничений и преимуществ применения каждого инструмента. Прикладной кейс.  Игорь Кальченко – ведущий менеджер компании Proxima Research, эксперт по аналитическим методам исследований.  

- Фото с Дмитрием Мошаровым, бизнес-тренером  Курса «Превращение» Pharma Marketing Academy.  Дмитрий работал в МОДУЛЕ 5. Маркетинговые коммуникации для продакт-менеджера. Зачем нужны рекламные агентства и как с ними правильно работать. Медиа-планирование и особенности медиа-планирования для ОТС препаратов. Дмитрий Мошаров – Media Director Media First Ukraine – агентство медиа-идей коммуникационной Группы TWIGA в Украине.

Вернуться назад
Календарь событий
Сентябрь
2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Бизнес-тренинг «Профессиональное ведение переговоров для закупщиков» 10:00-18:00 г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
29
Бизнес-тренинг «Профессиональное ведение переговоров для закупщиков» 10:00-18:00 г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
30

Copyright © 2017 PharmaMama. Все права защищены