Вот и закончилась 2 сессия Курса «Превращение» Pharma Marketing Academy февраль-апрель 2016. Эта сессия была особенной: много кейсов и упражнений, и новинок для участников обучения. Во 2-й сессии приняли участие бизнес-тренеры: Александр Юрчак, ведущий бизнес-тренер Pharma Marketing Academy; Алена Романовская, бизнес-тренер и директор-учредитель Pharma Marketing Academy, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis; Игорь Кальченко, бизнес-тренер Pharma Marketing Academy, ведущий менеджер компании Proxima Research, эксперт по аналитическим методам исследований; Дмитрий Мошаров, бизнес-тренер Pharma Marketing Academy.
Больше о Pharma Marketing Academy http://pharma-mama.com.ua/pharma/35/
Смотрите фото с тренерами 2 сессии Курса «Превращение» Pharma Marketing Academy: http://pharma-mama.com.ua/media/id=172/
- Фото с Александром Юрчаком, ведущим бизнес-тренером Курса «Превращение» Pharma Marketing Academy. МОДУЛЬ 4. Разработка Продуктовой Стратегии. Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование. Александр – эксперт по вопросам стратегического маркетинга, Чартерный маркетер и постоянный член Чартерного Института Маркетинга (CIM, Великобритания), директор консалтинговой компании B2Bray.
- Фото с Аленой Романовской, бизнес-тренером и директором-учредителем Курса «Превращение» Pharma Marketing Academy. Алена представляет тему «Мультиканальный маркетинг» в МОДУЛЕ 5. Маркетинговые коммуникации для продакт-менеджера. Алена Романовская – эксперт фармацевтического рынка и эксперт здравоохранения, организационный консультант, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.
- Фото с Игорем Кальченко, бизнес-тренером Курса «Превращение» Pharma Marketing Academy в МОДУЛЕ 3. Потребители и Продукты: аналитика. Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке – обзор. Характеристика инструментов, возможностей, ограничений и преимуществ применения каждого инструмента. Прикладной кейс. Игорь Кальченко – ведущий менеджер компании Proxima Research, эксперт по аналитическим методам исследований.
- Фото с Дмитрием Мошаровым, бизнес-тренером Курса «Превращение» Pharma Marketing Academy. Дмитрий работал в МОДУЛЕ 5. Маркетинговые коммуникации для продакт-менеджера. Зачем нужны рекламные агентства и как с ними правильно работать. Медиа-планирование и особенности медиа-планирования для ОТС препаратов. Дмитрий Мошаров – Media Director Media First Ukraine – агентство медиа-идей коммуникационной Группы TWIGA в Украине.