На 9-м Клубе мы будем обсуждать возможности повышения качества коммуникаций фармацевтических компаний с врачами. Ведь продажи на фармацевтическом рынке и эффективность прескрайб компонента падают. Может быть, мы работаем по старым правилам, а они уже не работают? И потому, нужно изменять подходы и правила.
Вот что мы будем обсуждать в этом контексте:
- Какие есть мотивы и потребности у фармацевтических компаний и у врачей?
- На каком языке нужно говорить, чтобы нас понимали и что предлагать клиентам?
В дискуссии примут участие практикующие врачи!
Регистрация: http://pharma-mama.com.ua/order/create_single/40/
Детальная программа: http://pharma-mama.com.ua/club/program/40/
Место встречи: Открытое Пространство Freud House, Киев, ул. Конcтантиновская, 21, Зал «Вітальня».
Условия участия: По регистрации! Участник оплачивает только пребывание в Freud House: 150 грн.
В эту стоимость входит: чай, кофе, печенье в неограниченном количестве! Количество мест ограничено!
Карта расположения: http://www.freud-house.com.ua/contacts/