Сегодня мы поговорим о том, — как отличаться от конкурентов.
Для этого используется методика «7 ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА» от Сета Година, легенды и гуру маркетинга XXI века, и одного из самых влиятельных современных спикеров.
Дело в том, что для того, отличаться от конкурентов, вы должны разработать некое особенное предложение для своих потребителей и клиентов.
В тоже время, эти 7 вопросов, на которые должен знать (разработать) ответы хороший маркетолог, необходимы для того, чтобы наилучшим образом подготовиться к коммуникации со своей целевой аудиторией.
ВНИМАНИЕ: вопросы Сета Година следуют в правильной последовательности, ответ на каждый вопрос должны быть релеревантным проблематике и целевой аудитории, нельзя какой-то из вопросов «забыть» или использовать некий усеченный вопросник.
О СЕТЕ ГОДИНЕ:
- Сет Годин, американский серийный предприниматель, автор концепции доверительного маркетинга, или персонифированной коммуникации с целевым покупателем.
- По версии American Way: Сет Годин — Лучший Маркетолог Америки.
- В 1986 году основал Yoyodyne — одну из первых онлайн-компаний в мире.
- Предсказал уменьшение рейтингов классической рекламы и развитие контекстной рекламы и интернет-продвижения.
- Сет Годин занимал должность вице-президента по доверительному маркетингу Yahoo!
- Сет Годин называет выдающиеся продукты или сервисы «фиолетовой коровой». В Yahoo! в вестибюле Sunnyvale campus стоит макет фиолетовой коровы.
- Цитата Сета Година: «…единственный способ распространить информацию об идее — это сделать эту идею исключительной».
- Написал 17 книг, перевернувших подходы в маркетинге.
- Книга Сета Година «Подарок в придачу» была признана Forbes деловой книгой 2004 года.
- Книга «Фиолетовая корова» впервые была опубликована в 2003 году, и стала библией современных маркетологов, до настоящего времени книга выдержала 23 переиздания.
О БИЗНЕС-ТРЕНЕРЕ: АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ является директором-учредителем и бизнес-тренером Фармацевтической Ассоциации LegeArtisи PHARMA MARKETING ACADEMY, консультантом по маркетингу и управлению (10 лет работы) и экспертом фармацевтического рынка (20 лет опыт работы).