7 ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА. В КОПИЛКУ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
20
Авг
2019
61

Сегодня мы поговорим  о том, — как отличаться от конкурентов.

Для этого используется методика «7 ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА» от Сета Година, легенды и гуру маркетинга XXI века, и одного из самых влиятельных современных спикеров.

Дело в том, что для того, отличаться от конкурентов, вы должны разработать некое особенное предложение для своих потребителей и клиентов. 

В тоже время, эти 7 вопросов, на которые должен знать (разработать) ответы хороший маркетолог, необходимы для того, чтобы наилучшим образом подготовиться к коммуникации со своей целевой аудиторией.

ВНИМАНИЕ: вопросы Сета Година следуют в правильной последовательности, ответ на каждый вопрос должны быть релеревантным проблематике и целевой аудитории, нельзя какой-то из вопросов «забыть» или использовать некий усеченный вопросник.

О СЕТЕ ГОДИНЕ:

  • Сет Годин, американский серийный предприниматель,  автор концепции доверительного маркетинга, или персонифированной коммуникации с целевым покупателем.
  • По версии American Way: Сет Годин — Лучший Маркетолог Америки.
  • В 1986 году основал Yoyodyne — одну из первых онлайн-компаний в мире.
  • Предсказал уменьшение рейтингов классической рекламы и развитие контекстной рекламы и интернет-продвижения.
  • Сет Годин занимал должность вице-президента по доверительному маркетингу Yahoo!
  • Сет Годин называет выдающиеся продукты или сервисы «фиолетовой коровой». В Yahoo! в вестибюле Sunnyvale campus стоит макет фиолетовой коровы.
  • Цитата Сета Година: «…единственный способ распространить информацию об идее — это сделать эту идею исключительной».
  • Написал 17 книг, перевернувших подходы в маркетинге.
  • Книга Сета Година «Подарок в придачу» была признана Forbes деловой книгой 2004 года.
  • Книга «Фиолетовая корова» впервые была опубликована в 2003 году, и стала библией современных маркетологов, до настоящего времени книга выдержала 23 переиздания.

 

О БИЗНЕС-ТРЕНЕРЕ: АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ является директором-учредителем и бизнес-тренером Фармацевтической Ассоциации LegeArtisи PHARMA MARKETING ACADEMY, консультантом по маркетингу и управлению (10 лет работы) и экспертом фармацевтического рынка (20 лет опыт работы).

 

 

Вернуться назад
Календарь событий
Сентябрь
2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Copyright © 2020 PharmaMama. Все права защищены