ВИДЫ КЛИЕНТСКОЙ СЕГМЕНТАЦИИ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ФАРМ

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
19
Май
2019
53

В  PharmaMarketingAcademyмы рассматриваем  2 вида сегментации: продуктовую сегментацию и клиентскую сегментацию.

ПРОДУКТОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ПОНЯТЬ ИСТОЧНИК БИЗНЕСА: для того или иного продукта.

КЛИЕНТСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПОМОГАЕТ ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ У НАС ПОКУПАТЬ:потребители (ОТС препаратов, Rx  препаратов, БАДОВ, парафармацевтики), клиенты (аптечные сети, дистрибьюторы, ЛПУ).

КЛИЕНТСКУЮ СЕГМЕНТАЦИЮ РАЗДЕЛЯЮТ НА: ПОВЕДЕНЧЕСКУЮ СЕГМЕНТАЦИЮ, СОЦИО-КУЛЬТУРНУЮ СЕГМЕНТАЦИЮ (ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ), СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ОБРАЗУ ЖИЗНИ (ПСИХОТИПУ), ФИРМОГРАФИЧЕСКУЮ СЕГМЕНТАЦИЮ.

  • - ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ помогает понять поведение потребителей (ОТС препаратов, Rx  препаратов, БАДОВ, парафармацевтики), поведение клиентов (лиц принимающих решение и продавцов в аптечных  сетях, лиц принимающих решение в дистрибьюторских компаниях, центры принятия решений в ЛПУ)

 

  • - СОЦИО-КУЛЬТУРНАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ (ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ) СЕГМЕНТАЦИЯ помогает понятьдействия и решения потребителей (ОТС препаратов, БАДОВ, парафармацевтики)

 

 

  • - СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ОБРАЗУ ЖИЗНИ (ПСИХОТИПУ)помогает понять поведение и решения потребителей (ОТС препаратов, БАДОВ, парафармацевтики)

 

  • - ФИРМОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯпомогает понять действия и решения клиентов (аптечных сетей, дистрибьюторов, ЛПУ)

БОЛЬШЕ О СЕГМЕНТАЦИИ ВЫ УЗНАЕТЕ НА КУРСЕ «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА»: СЕССИЯ 1: 18 мая 2019, СЕССИЯ 2: 25 мая 2019 + ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА»: http://pharma-mama.com.ua/order/create_single/110/

 

АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ, директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy

КОНТАКТЫ:+380-50-380-81-27, aphlegeartis@gmail.com

САЙТ: www.pharma-mama.com.ua

Вернуться назад
Календарь событий
Октябрь
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены