16
Май
2019
148
- УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ (UNIQUE VALUE PROPOSITION): это ясное положение о существенных результатах, которые потребитель или клиент получает, используя ваши продукты и услуги.
- ЦЕННОСТЬПРОДУКТА / УСЛУГИ = воспринимаемые выгоды – воспринимаемые затраты на приобретение этих выгод.
- ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ, ПО КОТОРОЙ ПОТРЕБИТЕЛИ /КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ПОКУПАТЬ / РЕКОМЕНДОВАТЬ ПРОДУКТ.
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЦЕННОСТИ– это больше, чем слоганы или заявления о миссии, и это чёткое определение того, что предлагает продукт или услуга.
ПОТРЕНИРУЙТЕСЬ, И ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕННОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ (ЦА) – ЗАПОЛНИВ ТАБЛИЦУ.
Узнать больше обуникальном предложении ценности вы можете на PharmaMarketingAcademy.
АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ, директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy
КОНТАКТЫ:+380-50-380-81-27, aphlegeartis@gmail.comСАЙТ: www.pharma-mama.com.ua