УПРАЖНЕНИЕ НА УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
16
Май
2019
26


  1. УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ (UNIQUE VALUE PROPOSITION):  это ясное положение о существенных результатах, которые потребитель или клиент получает, используя ваши продукты и услуги.
  2. ЦЕННОСТЬПРОДУКТА / УСЛУГИ = воспринимаемые выгоды – воспринимаемые затраты на приобретение этих выгод.
  3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ, ПО КОТОРОЙ ПОТРЕБИТЕЛИ /КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ПОКУПАТЬ / РЕКОМЕНДОВАТЬ ПРОДУКТ.
  4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЦЕННОСТИ– это больше, чем слоганы или заявления о миссии, и это чёткое определение того, что предлагает продукт или услуга.

ПОТРЕНИРУЙТЕСЬ, И ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕННОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ (ЦА) – ЗАПОЛНИВ ТАБЛИЦУ.

Узнать больше обуникальном предложении ценности вы можете на PharmaMarketingAcademy.

АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ, директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy

КОНТАКТЫ:+380-50-380-81-27, aphlegeartis@gmail.comСАЙТ: www.pharma-mama.com.ua

Вернуться назад

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены