13
Май
2019
176
ПОЧЕМУ ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД ИЛИ ЦИКЛ PDCA ЭДВАРДА ДЕМИНГА, НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАРКЕТОЛОГАМ
ЦИКЛ PDCA ЭДВАРДА ДЕМИНГА РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ ТАК:
- P - plan, то есть сначала мы планируем
- D- do, затем мы делаем
- C- check, затем мы проверяем сделанное
- A- act, затем мы исправляем/улучшаем
ЧТО ДЕЛАЕТ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕР:
- Планирует
- Затем воплощает в реальность свой план (благодаря своим идеям и решениям, а также коллегам: коммерческой службе и внешней службе и партнерам: дистрибьюторские компании, аптечная розница, агентства и пр.)
- Затем проверяет сделанное
- После чего вносит исправления/улучшения, коллеги и партнеры делают….
-
И ….далее по следующему кругу
В жизни мы постоянно пользуемся Циклом Деминга, не зная как это называется
Например, когда готовим яичницу.
БОЛЬШЕ О ПРОЦЕССНОМ ПОДХОДЕ И РАБОТЕ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА ВЫ УЗНАЕТЕ НА КУРСЕ «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА»: СЕССИЯ 1: 18 мая 2019, СЕССИЯ 2: 25 мая 2019 + ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА»: http://pharma-mama.com.ua/order/create_single/110/
АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ, директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy
КОНТАКТЫ:+380-50-380-81-27, aphlegeartis@gmail.com