ЧТО БЫЛО НА ПРАКТИКУМЕ «СЕО АПТЕКИ» 19 АПРЕЛЯ 2019 ПО ТЕХНОЛОГИЯМ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЗАВЕДУЮЩИХ АПТЕК

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
19
Апр
2019
74

ССЫЛКА НА ФОТОГАЛЕРЕЮ: http://pharma-mama.com.ua/media/id=412/

Этот практикум – это подготовка Заведующих Аптекой в области управления аптекой, чтобы быть способным обеспечить оптимальное управление персоналом и высокую прибыльность своей аптеки. Потому что Заведующий Аптекой – это ведь СЕО, т.е. Генеральный Менеджер аптеки (ChiefExecutiveOfficer), который отвечает за бизнес-процессы своей аптеки и эффективность сотрудников, их обеспечивающих. Практикум проводила бизнес-тренер Алена Романовская.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА НЕКОТОРЫЕ  РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ ОБУЧЕНИЯ:

  • Как производители работают с аптеками?
  • Какой он, успешный сотрудник?
  • Какой он, идеальный руководитель?
  • Какими компетенциями должен обладать заведующий аптекой?

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА «СЕО АПТЕКИ»

МОДУЛЬ 1. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАВ. АПТЕКОЙ

  • Требования современного фармацевтического рынка к должности заведующего аптекой.
  • Идеальный образзаведующего аптекой, функциональные обязанности, полномочия, ответственность, страхи.
  • Что должен  знать и уметь заведующий аптекой, чтобы его деятельность приносила максимум выгоды компании.  Интеллект-Карта компетенцийзаведующего аптекой.

МОДУЛЬ 2. МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ЗАВ. АПТЕКОЙ

  • 5 функций менеджмента по Анри Файолю в соответствии  со структурой и содержанием работы  в аптеке.
  • Как планировать работу аптеки и ее персонала. Интеллект-карта аптеки. План работы, план продаж аптеки и план продаж персонала.
  • Как организовать работу команды аптеки. Поиск и подбор персонала в команду аптеку.
  • Как мотивировать персонал аптеки: стратегия и тактика. Теории мотивации. Понятие о Жизненном цикле сотрудника: как рассчитать Жизненный цикл сотрудника, как применять.
  • Как обучать и как развивать персонал аптеки, чтобы Средний чек и Конверсия росли.
  • Как Зав. аптекой контролировать работу персонала аптеки. Виды контроля и их применение.
  • Как оценить эффективность персонала аптеки. 2 вида KPI: опережающие и результирующие.
  • Разработка KPI для конкретных должностей: заведующий аптекой, провизор.
  • Методы влияния заведующего аптекой на деятельность персонала  аптеки. Как своим сотрудникам давать обратную связь. Позитивная и негативная обратная связь, техники предоставления обратной связи. Почему обратная связь подчиненным: must be для руководителя.
  • Систематизация обучения. Как заведующему аптекой быть успешным управленцем аптеки. Что я сделаю и что улучшу уже завтра – как управленец аптеки (улучшу, исправлю, внедрю). 

Алена Романовская, директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации LegeArtisи PharmaMarketingAcademy, бизнес-тренер, консультант по управлению и маркетингу.

ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ МОИ ИДЕИ? ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ:

ЗВОНИТЕ:+380-50-380-81-27

ПИШИТЕ:aphlegeartis@gmail.com

БОЛЬШЕ ОБ ОБУЧЕНИИ И ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА НАШЕМ САЙТЕ:www.pharma-mama.com.ua

Вернуться назад
Календарь событий
Июль
2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2020 PharmaMama. Все права защищены