ССЫЛКА НА ФОТОГАЛЕРЕЮ: http://pharma-mama.com.ua/media/id=412/
Этот практикум – это подготовка Заведующих Аптекой в области управления аптекой, чтобы быть способным обеспечить оптимальное управление персоналом и высокую прибыльность своей аптеки. Потому что Заведующий Аптекой – это ведь СЕО, т.е. Генеральный Менеджер аптеки (ChiefExecutiveOfficer), который отвечает за бизнес-процессы своей аптеки и эффективность сотрудников, их обеспечивающих. Практикум проводила бизнес-тренер Алена Романовская.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА НЕКОТОРЫЕ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ ОБУЧЕНИЯ:
- Как производители работают с аптеками?
- Какой он, успешный сотрудник?
- Какой он, идеальный руководитель?
- Какими компетенциями должен обладать заведующий аптекой?
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА «СЕО АПТЕКИ»
МОДУЛЬ 1. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАВ. АПТЕКОЙ
- Требования современного фармацевтического рынка к должности заведующего аптекой.
- Идеальный образзаведующего аптекой, функциональные обязанности, полномочия, ответственность, страхи.
- Что должен знать и уметь заведующий аптекой, чтобы его деятельность приносила максимум выгоды компании. Интеллект-Карта компетенцийзаведующего аптекой.
МОДУЛЬ 2. МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ЗАВ. АПТЕКОЙ
- 5 функций менеджмента по Анри Файолю в соответствии со структурой и содержанием работы в аптеке.
- Как планировать работу аптеки и ее персонала. Интеллект-карта аптеки. План работы, план продаж аптеки и план продаж персонала.
- Как организовать работу команды аптеки. Поиск и подбор персонала в команду аптеку.
- Как мотивировать персонал аптеки: стратегия и тактика. Теории мотивации. Понятие о Жизненном цикле сотрудника: как рассчитать Жизненный цикл сотрудника, как применять.
- Как обучать и как развивать персонал аптеки, чтобы Средний чек и Конверсия росли.
- Как Зав. аптекой контролировать работу персонала аптеки. Виды контроля и их применение.
- Как оценить эффективность персонала аптеки. 2 вида KPI: опережающие и результирующие.
- Разработка KPI для конкретных должностей: заведующий аптекой, провизор.
- Методы влияния заведующего аптекой на деятельность персонала аптеки. Как своим сотрудникам давать обратную связь. Позитивная и негативная обратная связь, техники предоставления обратной связи. Почему обратная связь подчиненным: must be для руководителя.
- Систематизация обучения. Как заведующему аптекой быть успешным управленцем аптеки. Что я сделаю и что улучшу уже завтра – как управленец аптеки (улучшу, исправлю, внедрю).
Алена Романовская, директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации LegeArtisи PharmaMarketingAcademy, бизнес-тренер, консультант по управлению и маркетингу.
ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ МОИ ИДЕИ? ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ:
ЗВОНИТЕ:+380-50-380-81-27
ПИШИТЕ:aphlegeartis@gmail.com
БОЛЬШЕ ОБ ОБУЧЕНИИ И ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА НАШЕМ САЙТЕ:www.pharma-mama.com.ua