Бизнес-тренер директор-учредитель Pharma Marketing Academy Алена Романовская.
Для корпоративного проекта специально разрабатываются адаптированные Рабочие пособия, согласно выбранной программы обучения.
Как правило, длительность корпоративной программы от 1-го до 2-х месяцев, так как кроме очных сессий, проводится дистанционное обучение, также все участники работают над Курсовой работой, которую они защищают на последней сессии.
ПРОГРАМА КОРПОРАТИВНОЙ PHARMAMARKETING ACADEMYСОСТОИТ ИЗ 4-Х СЕССИЙ
СЕССИЯ 1.
Модуль 1: Современный продакт маркетинг менеджмент (8 академических часов)
- Эволюция маркетинга. Проблемы «старого» маркетинга и почему он перестаёт работать
- Ключевые тенденции и зоны роста маркетинга
- Маркетинг 1.0. – 2.0. – 3.0.
- Рынки В2В – В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса
- Новый клиенто-центричный маркетинг: «от донесения – к вовлечению»
- Основные положения и концепты современного маркетинга: добавочная ценность (ДЦ), цепочка ДЦ, концепт outside-in, маркетинг-микс, методы Agile(менеджмент-маркетинг)
- Роли маркетинга в компании. Зоны ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта
Модуль 2: Инструменты разработки продуктовой стратегии
- Стратегическое и тактическое планирование
- Структура Продуктового плана: шаблон Чартерного института маркетинга и шаблон, принятый в компании
- Методы анализа Продуктов и Клиентов: инсайты клиентов и потребителей, как извлекать инсайты
- Инструментарий для внутреннего анализа: анализ собственных продаж, жизненный цикл продукта, кривая инноваций, портфельный анализ
- Инструментарий для внешнего анализа: выбор сегмента рынка для продукта, анализ конкурентной среды, или как продакт-менеджеру на практике использовать концепты современного маркетинга
- SWOT-анализ и определение ключевых факторов успеха
СЕССИЯ 2.
Модуль 3: Разработка и внедрение продуктовой стратегии (8 академических часов)
- Изменение современного потребителя. Коммодитизация
- Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование
- Клиентская и продуктовая сегментации. Карты потока пациентов и предписания врачей
- Стратегии роста: матрица Ансоффа. Конкурентные стратегии по Портеру. Стратегии для различных сегментов фармацевтического рынка (Rx, ОТС, БАД)
- Разработка Уникального Торгового Предложения (УТП). Адаптация ключевого сообщения согласно текущей стратегии по продукту для разных целевых групп
- Rightmessagefortherightpeople: Бренд – УТП – ключевой месседж (правильное сообщение для правильных людей)
- От товара до бренда. Брендинг: архитектура и территория бренда. Бренд-стори. Стратегия Me Too
- Управление портфелем брендов, гармонизация брендов внутри предприятия (условие: схожие таргет-группы и показания к назначению), предотвращение каннибализации
СЕССИЯ 3.
Модуль 4: Тактические маркетинговые активности (8 академических часов)
- Модели коммуникаций с клиентами и потребителями. Стратегии Push-Pull-Prescribe
- Средства и виды коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Как правильно работать с рекламными агентствами. Создание брифа. Медиа-планирование для ОТС и Rx препаратов. Месседжи vs реклама: good, bad, ugly
- Мультиканальный маркетинг: от простой комбинации дополнительных каналов коммуникаций – к управлению вовлечением и потребительским опытом
- Современные методы маркетинговых коммуникаций. Аутбаунд (outbound) маркетинг vs инбаунд (inbound)
- Маркетинговые кампании. Виды и содержание кампаний. План, бюджет и KPI маркетинговой кампании
- Управление проектом в маркетинге на примере запуска новых продуктов (лонч и прелонч)
СЕССИЯ 4.
Модуль 5: Инструменты прикладного маркетинга (8 академических часов)
- Бюджетирование и KPI
- Контроль маржинальной прибыли. P@Lанализ
- Подготовка необходимого инструментария для продаж: промо-материалы, внутренние и внешние презентации, обучение по продуктам на цикловом митинге, campaign book
- Нейромаркетинг: 6 наиболее действенных приемов
- Полный набор инструментов для продакт-менеджера
- Эффективность работы продакт-менеджера
- Инструменты Выравнивание маркетинга с продажами
- Защита участниками обучения своей Курсовой работы
- Консолидация обучения. Развитие маркетинга и компании
Алена Романовская, директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis и Pharma Marketing Academy, бизнес-тренер, консультант по управлению и маркетингу.
ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ МОИ ИДЕИ? ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ:
ЗВОНИТЕ:+380-50-380-81-27
ПИШИТЕ: aphlegeartis@gmail.com
БОЛЬШЕ ОБ ОБУЧЕНИИ И ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА НАШЕМ САЙТЕ: www.pharma-mama.com.ua