МЫ ПОМОГАЕМ ПОВЫШАТЬ ПРИБЫЛЬНОСТЬ ФАРМ КОМПАНИЙ, ПРОВОДЯ КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПО СОВРЕМЕННОМУ ПРИКЛАДНОМУ ФАРМ МАРКЕТИНГУ

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
06
Апр
2019
111

Бизнес-тренер  директор-учредитель Pharma Marketing  Academy Алена Романовская.

 

Для корпоративного проекта специально разрабатываются адаптированные Рабочие пособия, согласно выбранной программы обучения.

Как правило, длительность корпоративной программы от 1-го до 2-х месяцев, так как кроме очных сессий, проводится дистанционное обучение, также все участники работают над Курсовой работой, которую они защищают на последней сессии.

 

ПРОГРАМА  КОРПОРАТИВНОЙ  PHARMAMARKETING ACADEMYСОСТОИТ ИЗ 4-Х СЕССИЙ

СЕССИЯ 1.

Модуль 1: Современный  продакт маркетинг менеджмент (8 академических часов)

  • Эволюция маркетинга. Проблемы «старого» маркетинга и почему он перестаёт работать
  • Ключевые тенденции и зоны роста маркетинга
  • Маркетинг 1.0. – 2.0. –  3.0.
  • Рынки В2В – В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса
  • Новый клиенто-центричный маркетинг: «от донесения – к вовлечению»
  • Основные положения и концепты современного маркетинга: добавочная ценность (ДЦ), цепочка ДЦ, концепт outside-in, маркетинг-микс, методы Agile(менеджмент-маркетинг)
  • Роли маркетинга в компании. Зоны ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта

Модуль 2: Инструменты разработки продуктовой стратегии

  • Стратегическое и тактическое планирование
  • Структура Продуктового плана: шаблон Чартерного института маркетинга и шаблон, принятый в компании
  • Методы анализа Продуктов и Клиентов: инсайты клиентов и потребителей, как извлекать инсайты
  • Инструментарий для внутреннего анализа: анализ собственных продаж, жизненный цикл продукта, кривая инноваций, портфельный анализ
  • Инструментарий для внешнего анализа: выбор сегмента рынка для продукта, анализ конкурентной среды, или как продакт-менеджеру на практике использовать концепты современного маркетинга
  • SWOT-анализ и определение ключевых факторов успеха

СЕССИЯ 2.

Модуль 3: Разработка  и внедрение продуктовой стратегии (8 академических часов)

  • Изменение современного потребителя. Коммодитизация
  • Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование
  • Клиентская и продуктовая сегментации. Карты потока пациентов и предписания врачей
  • Стратегии роста: матрица Ансоффа. Конкурентные стратегии по Портеру. Стратегии для различных сегментов фармацевтического рынка (Rx, ОТС, БАД)
  • Разработка Уникального Торгового Предложения (УТП). Адаптация ключевого сообщения согласно текущей стратегии по продукту для разных целевых групп
  • Rightmessagefortherightpeople:  Бренд – УТП – ключевой месседж (правильное сообщение для правильных людей)
  • От товара до бренда. Брендинг: архитектура и территория бренда. Бренд-стори. Стратегия Me Too
  • Управление портфелем брендов, гармонизация брендов внутри предприятия (условие: схожие таргет-группы и показания к назначению), предотвращение каннибализации

СЕССИЯ 3.

Модуль 4: Тактические маркетинговые активности (8 академических часов)

  • Модели коммуникаций с клиентами и потребителями. Стратегии Push-Pull-Prescribe
  • Средства и виды коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Как правильно работать  с рекламными агентствами. Создание брифа. Медиа-планирование для ОТС и Rx препаратов. Месседжи vs реклама: good, bad, ugly
  • Мультиканальный маркетинг: от простой комбинации дополнительных каналов коммуникаций – к управлению вовлечением и потребительским опытом
  • Современные методы маркетинговых коммуникаций. Аутбаунд (outbound) маркетинг vs инбаунд (inbound)
  • Маркетинговые кампании. Виды и содержание кампаний. План, бюджет и KPI маркетинговой кампании
  • Управление проектом в маркетинге на примере запуска новых продуктов (лонч и прелонч)

СЕССИЯ 4.

Модуль 5: Инструменты прикладного маркетинга (8 академических часов)

  • Бюджетирование и KPI
  • Контроль маржинальной прибыли. P@Lанализ
  • Подготовка необходимого инструментария для продаж: промо-материалы, внутренние и внешние презентации, обучение по продуктам на цикловом митинге, campaign book
  • Нейромаркетинг: 6 наиболее действенных приемов
  • Полный набор инструментов для продакт-менеджера
  • Эффективность работы продакт-менеджера
  • Инструменты Выравнивание маркетинга с продажами
  • Защита участниками обучения своей Курсовой работы
  • Консолидация обучения. Развитие маркетинга и компании

 

Алена Романовская, директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis и Pharma Marketing Academy, бизнес-тренер,  консультант по управлению и маркетингу.

ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ МОИ ИДЕИ? ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ:

ЗВОНИТЕ:+380-50-380-81-27

ПИШИТЕ: aphlegeartis@gmail.com

БОЛЬШЕ ОБ ОБУЧЕНИИ И ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА НАШЕМ САЙТЕ: www.pharma-mama.com.ua

Вернуться назад
Календарь событий
Ноябрь
2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Copyright © 2020 PharmaMama. Все права защищены