Уже 10 лет мы проводим обучение кей эккаунт менеджеров фармацевтических компаний (КАМ-ов), как КАМ-ов по госпитальным продажам, так и КАМ-ов по работе с аптечными сетями.
НАПРИМЕР, В БАЗОВОЙ ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ КАМ-ОВ ПО РАБОТЕ С АПТЕЧНЫМИ СЕТЯМИ 5 МОДУЛЕЙ:
- МОДУЛЬ 1.Функционалальные обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ-а)
- МОДУЛЬ 2.Структура коммуникативной активности КАМ-а с ключевыми клиентами
- МОДУЛЬ 3.Правила работы КАМ-а с ключевой аптечной розницей
- МОДУЛЬ 4.Сценарии коммуникаций КАМ-а с ключевой аптечной сетью
- МОДУЛЬ 5.Синергия внутри компании
В центре всех коммуникаций КАМ-а – Клиент. Поэтому так важно определить Тип Клиента и на каком этапе Жизненного Цикла Клиента (ЖЦК) он находится. Об этом – иллюстрация.
Базовую Программу для КАМ-ов по работе с аптечной розницей, а также Систему обучения КАМ-ов высылаем под запрос. Мы все адаптируем – согласно потребной вашей фармацевтической компании!
АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ,автор и ведущий Системы обучения КАМ-ов и Программ обучения КАМ-ов, бизнес-тренер, консультант по продажам, управлению и маркетингу, директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis
ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ МОИ ИДЕИ? ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ:
ЗВОНИТЕ:+380-50-380-81-27
ПИШИТЕ:aphlegeartis@gmail.com
БОЛЬШЕ ОБ ОБУЧЕНИИ И ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА НАШЕМ САЙТЕ:www.pharma-mama.com.ua