Согласно классификации рынков делаем упражнение. Учитываем, что по отношению к дистрибуторам, врачам и аптекам работают правила В2В, - а по отношению к влиянию на конечных потребителей, - В2С.
ЭТО УПРАЖНЕНИЕ ПОМОЖЕТ ВАМ РАЗВИТЬ МЫШЛЕНИЕ, И ДАДУТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗОБРАТЬСЯ: КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ В В2В РЫНОК (ГДЕ БУДУТ РЕЦЕПТУРНЫЕ ПРЕПАРАТЫ) - ВЗЯТЬ ИЗ В2С РЫНКА (ГДЕ БУДУТ БЕЗРЕЦЕПТУРНЕ ПРЕПАРАТЫ).
БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ:на Pharma Marketing Academy, курсе обучения по современному прикладному фармацевтическому маркетингу.
Алена Романовская, директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis и Pharma Marketing Academy, бизнес-тренер, консультант по управлению и маркетингу.
ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ МОИ ИДЕИ? ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ:
ЗВОНИТЕ:+380-50-380-81-27
ПИШИТЕ:aphlegeartis@gmail.com
БОЛЬШЕ ОБ ОБУЧЕНИИ И ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА НАШЕМ САЙТЕ: www.pharma-mama.com.ua