БРЕНД – это совокупный опыт и восприятие вещей, продукта, компании или организации, а также – набор ассоциаций в голове потребителя (клиента). Ассоциации бренда возникают всегда, когда человек видит логотип бренда или слышит его название.
АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА ДАЁТ ТАКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДА: «Бренд с точки зрения производителя – это имя, термин, дизайн, символ, а также любая другая характеристика, идентифицирующие товар на рынке и выгодно отличающая его от товара, который принадлежит другим производителям».
БРЕНДИНГ– это планомерный процесс создания и развития бренда, обоснования его имиджа, позиционирования, формирования комплекса переживаний потребителя от взаимодействия с брендом, продвижения на рынке посредством отслеживания отношения к бренду потребителей и модификации бренда в соответствии с ожиданиями потребителей.
ОБЩЕЕ БРЕНДА И ПРОДУКТА
- Маркетинг-микс присущ и бренду, и продукту, потому что без маркетинг-микса – нет ни продукта, ни бренда
ОТЛИЧИЯ БРЕНДА ОТ ПРОДУКТА
- Качественная сегментация, таргетинг, позиционирование присущи бренду, а продукты всегда слабо сегментированы, и не имеют значимых отличий друг от друга
- Люди хотят бренды, но не хотят продукты
- Продукт имеет: Параметры (характеристика): что это, Сфера применения
- Бренд отличает: Товарный знак, Страна происхождения, Рациональные преимущества, Эмоциональные преимущества, Символы бренда, Индивидуальность бренда, Ассоциации бренда, Рациональные преимущества, Эмоциональные преимущества, Ассоциации бренда, Особые взаимоотношения бренда и покупателя
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И БРЕНДИНГЕ ВЫ МОЖЕТЕ НА PHARMAMARKETINGACADEMY.
КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ У АЛЕНЫ РОМАНОВСКОЙ, директора-учредителя и бизнес-тренера Pharma Marketing Academy:
Звоните: +380-50-380-81-27.
Пишите: aphlegeartis@gmail.com
Сайт: www.pharma-mama.com.ua