УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ (UNIQUE VALUE PROPOSITION): это ясное положение о существенных результатах, которые потребитель или клиент получает, используя ваши продукты и услуги.
ЦЕННОСТЬПРОДУКТА / УСЛУГИ = воспринимаемые выгоды – воспринимаемые затраты на приобретение этих выгод.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ, ПО КОТОРОЙ ПОТРЕБИТЕЛИ /КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ПОКУПАТЬ / РЕКОМЕНДОВАТЬ ПРОДУКТ.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЦЕННОСТИ– это больше, чем слоганы или заявления о миссии, и это чёткое определение того, что предлагает продукт или услуга.
Причём, ПОД ВЫГОДАМИ МЫ ПОНИМАЕМ ШИРОКИЙ НАБОР РАЗНЫХ ВЫГОД, И НЕ ТОЛЬКО ВЫГОДЫ ОТ САМОГО ПРОДУКТА. Это может быть: скорость и удобство приобретения, впечатления от покупки, реальный результат от продукта при его употреблении и т.п.
У ПОТРЕБИТЕЛЯ / КЛИЕНТА ДОЛЖНА ПОЯВИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЁННАЯ МОТИВАЦИЯ К СОВЕРШЕНИЮ ПОКУПКИ, ЕСЛИ ОН ПОВЕРИТ, ЧТО ЦЕННОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕВЫШАЕТ ЦЕНУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
ЗАТРАТЫ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЦЕНА.Это также все затраты на приобретение и на использование – время, энергия, настроение и т.д.
ИМЕЯ ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УМЕТЬ ОЧЕНЬ ЯСНО ПЕРЕВОДИТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА – В ВЫГОДЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ / КЛИЕНТА.
ПОТРЕНИРУЙТЕСЬ, И ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕННОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ (ЦА) – ЗАПОЛНИВ ТАБЛИЦУ.
Узнать больше обуникальном предложении ценности вы можете на PharmaMarketingAcademy.
КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ У АЛЕНЫ РОМАНОВСКОЙ, директора-учредителя и бизнес-тренера Pharma Marketing Academy:
Звоните: +380-50-380-81-27. Пишите: aphlegeartis@gmail.com
Сайт: www.pharma-mama.com.ua