УПРАЖНЕНИЕ НА УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
15
Апр
2019
183

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ (UNIQUE VALUE PROPOSITION):  это ясное положение о существенных результатах, которые потребитель или клиент получает, используя ваши продукты и услуги.

ЦЕННОСТЬПРОДУКТА / УСЛУГИ = воспринимаемые выгоды – воспринимаемые затраты на приобретение этих выгод.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ, ПО КОТОРОЙ ПОТРЕБИТЕЛИ /КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ПОКУПАТЬ / РЕКОМЕНДОВАТЬ ПРОДУКТ.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЦЕННОСТИ– это больше, чем слоганы или заявления о миссии, и это чёткое определение того, что предлагает продукт или услуга.

Причём, ПОД ВЫГОДАМИ МЫ ПОНИМАЕМ ШИРОКИЙ НАБОР РАЗНЫХ ВЫГОД, И НЕ ТОЛЬКО ВЫГОДЫ ОТ САМОГО ПРОДУКТА. Это может быть: скорость и удобство приобретения, впечатления от покупки, реальный результат от продукта при его употреблении и т.п.

У ПОТРЕБИТЕЛЯ / КЛИЕНТА ДОЛЖНА ПОЯВИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЁННАЯ МОТИВАЦИЯ К СОВЕРШЕНИЮ ПОКУПКИ, ЕСЛИ ОН ПОВЕРИТ, ЧТО ЦЕННОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕВЫШАЕТ ЦЕНУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

ЗАТРАТЫ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЦЕНА.Это также все затраты на приобретение и на использование – время, энергия, настроение и т.д.

ИМЕЯ ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УМЕТЬ ОЧЕНЬ ЯСНО ПЕРЕВОДИТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА – В ВЫГОДЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ / КЛИЕНТА.

ПОТРЕНИРУЙТЕСЬ, И ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕННОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ (ЦА) – ЗАПОЛНИВ ТАБЛИЦУ.

Узнать больше обуникальном предложении ценности вы можете на PharmaMarketingAcademy.

КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ  У АЛЕНЫ РОМАНОВСКОЙ, директора-учредителя и бизнес-тренера Pharma Marketing Academy:

Звоните: +380-50-380-81-27. Пишите: aphlegeartis@gmail.com

Сайт: www.pharma-mama.com.ua

Вернуться назад
Календарь событий
Сентябрь
2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Copyright © 2020 PharmaMama. Все права защищены