ПРО ВОРОНКУ РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ И ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
09
Апр
2019
161

ВОРОНКА РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ НЕОБХОДИМА ДЛЯ АУДИТА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ И ПРОЯСНЕНИЯ ЭТАПА РАЗВИТИЯ КЛИЕНТА

РАЗВИТИЕ КЛИЕНТОВ ПРОХОДИТ ТАКИЕ ЭТАПЫ: 

  • Потенциальные клиенты: это неохваченные предложением вашей компании
  • Интересующиеся клиенты: это вероятные клиенты вашей компании
  • Разовые клиенты: это перспективные клиенты для вашей компании
  • Приверженные клиенты: это реальные клиенты вашей компании
  • Поддерживающие клиенты: это лояльные к вашей компании клиенты
  • Партнеры по бизнесу: это ваши ключевые клиенты

ВСЕГДА ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ:на каком этапе развития находится ваши клиенты и предпринимайте усилия для эффективного развития отношений с клиентами.

БОЛЬШЕ О ТОМ, КАК РАЗВИТЬ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ: НА ТРЕНИНГАХ АЛЕНЫ РОМАНОВСКОЙ.

КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ У АЛЕНЫ РОМАНОВСКОЙ:

Звоните: +380-50-380-81-27.

Пишите: aphlegeartis@gmail.com

Сделать заказ можно на сайте: www.pharma-mama.com.ua

Вернуться назад
Календарь событий
Сентябрь
2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Copyright © 2020 PharmaMama. Все права защищены