09
Апр
2019
237
ВОРОНКА РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ НЕОБХОДИМА ДЛЯ АУДИТА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ И ПРОЯСНЕНИЯ ЭТАПА РАЗВИТИЯ КЛИЕНТА
РАЗВИТИЕ КЛИЕНТОВ ПРОХОДИТ ТАКИЕ ЭТАПЫ:
- Потенциальные клиенты: это неохваченные предложением вашей компании
- Интересующиеся клиенты: это вероятные клиенты вашей компании
- Разовые клиенты: это перспективные клиенты для вашей компании
- Приверженные клиенты: это реальные клиенты вашей компании
- Поддерживающие клиенты: это лояльные к вашей компании клиенты
- Партнеры по бизнесу: это ваши ключевые клиенты
ВСЕГДА ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ:на каком этапе развития находится ваши клиенты и предпринимайте усилия для эффективного развития отношений с клиентами.
БОЛЬШЕ О ТОМ, КАК РАЗВИТЬ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ: НА ТРЕНИНГАХ АЛЕНЫ РОМАНОВСКОЙ.
КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ У АЛЕНЫ РОМАНОВСКОЙ:
Звоните: +380-50-380-81-27.
Пишите: aphlegeartis@gmail.com
Сделать заказ можно на сайте: www.pharma-mama.com.ua