ОЦЕНКА ПРОВОДИТСЯ ПО БАЛЛАМ ОТ 1 ДО 5 (ГДЕ 5 ВЫСШИЙ БАЛЛ) И ТАКИМ КРИТЕРИЯМ:
- Внимательность
- Активность на обучении
- Вовлеченность в обучение
- Обучаемость
- Позитивное отношение к работе
- Позитивное отношение к обучению
- Знание темы обучения
- Демонстрация навыков
- Демонстрация опыта
БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ: НА ВОРКШОПЕ 25-26 АПРЕЛЯ 2019 «КАК ПРОВЕСТИ ИДЕАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДУКТУ»
ВОРКШОП ПРЕДНАЗНАЧЕН: для сотрудников департамента маркетинга фармацевтических компаний - продакт-менеджеров, бренд-менеджеров, маркетинг-менеджеров, для внутренних тренеров компаний.
ВЫ УЗНАЕТЕ: как обучать взрослых людей, как «влюбить» медицинских представителей в свой продукт и научить продавать его клиентам, что должен содержать идеальный тренинг по продукту, как собирать, структурировать и представлять информацию по продукту, и примете участие в разработке и проведении тренинга по продукту.
РЕГИСТРАЦИЯ:http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/108/
10% скидка для коллективов участников (от 3-х человек) до 17.04.2019.