Общаясь с клиентами, вы наверняка замечали, что есть люди, фиксирующие свои представления на том, что они видят, другие люди представляют то, что они слышат, а третьи – то, что и как они ощущают. Поэтому, благодаря, правильной коммуникации с разными типами людей, вы сможете стать более успешными!
ЛЮДИ-ВИЗУАЛЫ: таких людей около 60% популяции. У них доминирующей является зрительная система обработки информации: зрительные образы, формы, расположения, цвета.
ЛЮДИ-АУДИАЛЫ: таких людей около 30% популяции. У них доминирующей является слуховая система обработки информации: слуховые образы звуки, мелодии, их тон, громкость, тембр, чистота.
ЛЮДИ-КИНЕСТЕТЫ: таких людей около 10% популяции. У них доминирующей является чувственная информация: прикосновения, вкус, запах, ощущение текстур, температуры.
Доминирование одной системы, к счастью, не означает полную слабость другой. Просто одна из систем чаще всего является пусковой, ведущей. Именно ведущая система запускает процесс мышления, становится толчком для других ментальных процессов: памяти, представления, воображения.
Алена Романовская, директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis и Pharma Marketing Academy, бизнес-тренер, консультант по управлению и маркетингу
ПОНРАВИЛИСЬ МОИ ИДЕИ? ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ: Звоните: +380-50-380-81-27. Пишите: aphlegeartis@gmail.com
Сайт: www.pharma-mama.com.ua