06
Фев
2019
153

- МАРКЕТИНГ 1.0: PRODUCT– CENTRIC MARKETING (ПРОДУКТО – ЦЕНТРИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ). ГОДЫ: 1920 – 1960
- МАРКЕТИНГ 2.0: CUSTOMER– CENTRIC MARKETING (КЛИЕНТО – ЦЕНТРИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ). ГОДЫ: 1970 – 2000 +
- МАРКЕТИНГ 3.0: HUMAN– CENTRIC MARKETING (ЧЕЛОВЕКО – ЦЕНТРИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ). ГОДЫ: 2000 – 2010 +
- МАРКЕТИНГ 4.0: FROM TRADITIONAL MARKETING TO DIDITAL MARKETING (ОТ ТРАДИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА – К ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГУ). ГОДЫ: 2010 – НАШЕ ВРЕМЯ
БОЛЬШЕ УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ: НА КУРСЕ «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА» http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/107 И В ПРОГРАММАХ PHARMA MARKETING ACADEMY (ОТКРЫТЫЙ И КОРПОРАТИВНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ)
Алена Романовская, директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis и Pharma Marketing Academy, бизнес-тренер, консультант по управлению и маркетингу
ПОНРАВИЛИСЬ МОИ ИДЕИ? ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ:
Звоните: +380-50-380-81-27.
Пишите: aphlegeartis@gmail.com
Сайт: www.pharma-mama.com.ua