ИЗМЕНЯЕТСЯ ЛИ МАРКЕТИНГ? КОНЕЧНО! АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ ОБ ЭВОЛЮЦИИ МАРКЕТИНГА

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
06
Фев
2019
16
  • МАРКЕТИНГ 1.0: PRODUCTCENTRIC MARKETING (ПРОДУКТО – ЦЕНТРИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ). ГОДЫ: 1920 –   1960
  • МАРКЕТИНГ 2.0: CUSTOMERCENTRIC MARKETING (КЛИЕНТО – ЦЕНТРИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ). ГОДЫ: 1970  – 2000 +
  • МАРКЕТИНГ 3.0: HUMANCENTRIC MARKETING (ЧЕЛОВЕКО – ЦЕНТРИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ). ГОДЫ: 2000 – 2010 +
  • МАРКЕТИНГ 4.0: FROM TRADITIONAL MARKETING TO DIDITAL MARKETING (ОТ ТРАДИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА – К ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГУ). ГОДЫ: 2010 – НАШЕ ВРЕМЯ

БОЛЬШЕ УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ: НА КУРСЕ «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА» http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/107 И В ПРОГРАММАХ PHARMA MARKETING ACADEMY (ОТКРЫТЫЙ И КОРПОРАТИВНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ)

Алена Романовская, директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis и Pharma Marketing Academy, бизнес-тренер,  консультант по управлению и маркетингу

ПОНРАВИЛИСЬ МОИ ИДЕИ? ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ:

Звоните: +380-50-380-81-27.

Пишите: aphlegeartis@gmail.com

Сайт: www.pharma-mama.com.ua

Вернуться назад
Календарь событий
Март
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены