ПРЕДЛАГАЕМ СПИСОК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ
- Разработка маркетинговой стратегии бренда
- Определение целевых рынков, целевых клиентов и потребителей
- Разработка УТП (уникального торгового предложения) и ключевых месседжей
- Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Применение инструментов Inbound (вовлекающего) маркетинга
- Аналитика в Big Data
- Клиентоцентричность
- Выравнивание маркетинга и продаж
СОВЕТ: РАЗРАБОТАЙТЕ КОМПЕТЕНЦИИ МАРКЕТОЛОГОВ СВОЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И KPI, ЭТО ВАШ ПУТЬ - К ПРИБЫЛИ. ПРАВДА!
И ЗАДУМАЙТЕСЬ: КАК МЫ БУДЕМ РАЗВИВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ НАШИХ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРОВ?
А КАК И ГДЕ РАЗВИВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ТЕМ, - КТО ТОЛЬКО МЕЧТАЕТ О РАБОТЕ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ?
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ LEGEARTISИ PHARMAMARKETINGACADEMY: ВАМ ПОМОЖЕТ!
Алена Романовская, директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis и Pharma Marketing Academy, бизнес-тренер, консультант по управлению и маркетингу
ПОНРАВИЛИСЬ МОИ ИДЕИ? ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ:
Звоните: +380-50-380-81-27.
Пишите: aphlegeartis@gmail.com
Сайт: www.pharma-mama.com.ua