БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МАРКЕТОЛОГОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
05
Фев
2019
19

ПРЕДЛАГАЕМ СПИСОК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ

  1. Разработка маркетинговой стратегии бренда
  2. Определение целевых рынков, целевых клиентов и потребителей
  3. Разработка УТП (уникального торгового предложения) и ключевых месседжей
  4. Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций
  5. Применение инструментов Inbound (вовлекающего) маркетинга
  6. Аналитика в Big Data
  7. Клиентоцентричность
  8. Выравнивание маркетинга и продаж

СОВЕТ: РАЗРАБОТАЙТЕ КОМПЕТЕНЦИИ МАРКЕТОЛОГОВ СВОЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И KPI, ЭТО ВАШ ПУТЬ - К ПРИБЫЛИ. ПРАВДА!

И ЗАДУМАЙТЕСЬ: КАК МЫ БУДЕМ РАЗВИВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ НАШИХ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРОВ?

А КАК И ГДЕ РАЗВИВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ  КОМПЕТЕНЦИИ ТЕМ, - КТО ТОЛЬКО МЕЧТАЕТ О РАБОТЕ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ?

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ LEGEARTISИ PHARMAMARKETINGACADEMY: ВАМ ПОМОЖЕТ!

Алена Романовская, директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis и Pharma Marketing Academy, бизнес-тренер,  консультант по управлению и маркетингу

ПОНРАВИЛИСЬ МОИ ИДЕИ? ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ:

Звоните: +380-50-380-81-27.

Пишите: aphlegeartis@gmail.com

Сайт: www.pharma-mama.com.ua

 

Вернуться назад
Календарь событий
Март
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены