ЧТО МЕНЯ РАДУЕТ В БУДУЩИХ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРАХ, УЧАСТНИКАХ КУРСА «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА»

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
02
Фев
2019
17

КУРС «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА» ПОСТРОЕН В ЛОГИКЕ:  от общих постулатов и концептов маркетинга в начале обучения – мы идем в частности тактического маркетинга.

Потому, важно вначале обучения ввести понятие маркетингового аудита и маркетинговой среды. И наш опыт ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА» показывает, что будущие продакт-менеджеры активно стремятся к знаниям. Ведь тема маркетинговой среды очень близка медицинским представителям, обучающимся на курсе – потому что «поле» работы медицинских представителей является местом столкновения различных маркетинговых стратегий, реализуемых в маркетинговой среде.

ИТАК, РАССМОТРИМСИТУАЦИЮ: компанияхочетвывестинафармацевтическийрынокновыйпродукт. Адлятогочтобыпонять, нуженлибудетэтотпродуктрынкуичтоделатьсновымпродуктом, чтобыонбылвостребованпотенциальнымипотребителями, нужнопровестивнешнийивнутренниймаркетинговыйаудит*.

ПОНИМАНИЕ, ЧТО ТАКОЕ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ АУДИТ, И КАК ИХ ПРОВОДИТЬ, ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫ МЕНЕДЖЕРУ, УПРАВЛЯЮЩЕМУ ПРОДУКТОМ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ. 

 

Но, для начала, стоит остановиться на глоссарии – а что значит «аудит».

*Аудит (от лат. audit – слушает). И Википедия дает такое определение аудита: аудит, и как синоним аудиторская проверка – это процедура независимой проверки и оценки отчётности, данных учёта и деятельности организации, а также системы, процесса, проекта или продукта. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82

ЗНАКОМСТВО С АНАЛИТИКОЙМЫ НАЧИНАЕМ С МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ,  ПРЕДСТАВЛЕННОЙ НА ИЛЛЮСТРАЦИИ. 

  • В центре находится Организация, имеющая свою внутреннюю среду, на которую она может влиять
  • В ближнем круге от организации находится ВНЕШНЯЯ МИКРОМАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА. На внешнюю Макромаркетинговую среду  организация не может влиять, так как эта среда находится вне контроля организации
  • В дальнем круге находится ВНЕШНЯЯ МАКРОМАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА. На внешнюю Микромаркетинговую среду организация также может влиять.

ЗНАЧИТ,ВНЕШНИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ ЭТО:

  • Внешняя Макромаркетинговая среда
  • Внешняя Микромаркетинговая среда

Знание этих ключевых постулатов необходимо для развития аналитического мышления продакт-менеджера.

 

АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ,директор-учредитель и бизнес-тренер

КУРСА «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА»,консультант по маркетингу и управлению.

МОИ ЛИЧНЫЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ:

тел./вайбер: +380-50-380-81-27, e-mail: aphlegeartis@gmail.com

САЙТ: www.pharma-mam.com.ua

Вернуться назад
Календарь событий
Март
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены