Обучение и развитие: очень важный инструмент повышения эффективности сотрудников первого стола, влияющий на повышение прибыльности аптечного учреждения и всей организации.
Различают обучение персонала аптеки внутри компании и внешнее обучение (силами внешних консалтинговых агентств и бизнес-тренеров-консультантов).
ВНУТРЕННЕЕ ОБУЧЕНИЕПРОВИЗОРОВ И ФАРМАЦЕВТОВ ПРЕДСТАВЛЕНО НА ИЛЛЮСТРАЦИИ.
Что же качается внешнего обучения.
Как правило, ВНЕШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОВИЗОРОВ И ФАРМАЦЕВТОВ ПРОВОДИТСЯ ПО РАЗВИТИЮ МАСТЕРСТВА В СФЕРЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, а также СТАБИЛИЗАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ: по стресс-менеджменту, профилактике профессионального и личностного выгорания, по тайм-менеджменту, по управлению конфликтами с покупателями аптечной розницы.
ПОНРАВИЛИСЬ МОИ ИДЕИ?
ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИЮ:
ТЕЛЕФОН: +380-50-380-81-27
E-MAIL: aphlegeartis@gmail.com
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ: www.pharma-mama.com.ua
Алена Романовская, бизнес-тренер, магистр маркетинга, эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу и управлению, директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis