ЭТИ ВОПРОСЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫ! Они помогут вам формализовать свои желания и запустить процесс сравнения вариантов и выбора наилучшего.
Но попробуйте...ответить на них, и вы поймете – насколько глубок их смысл, и что такой тест реально! СПОСОБСТВУЕТ НАИЛУЧШЕМУ ВЫБОРУ.
Вспоминаю своего парикмахера, который был удивлен моему сомнению в отношении использования инъекций препаратов ботулотоксина и гиалуроновой кислоты.
Его ответ был такой: «А что может быть, кроме… новой квартиры?»
Конечно же, я как потенциальный «юзер», имела ввиду опасения: осложнения и побочные реакции, а парикмахер – возможные улучшения (значимые с его точки зрения :-) ) И, каков хитрец, согласитесь! Он и рассмешил меня, и научил – другой точке зрения, и анализу – что обеспечивает покупка, то есть что она дает в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.
ИТАК, ЛЮБУЙТЕСЬ ЭТИМИ ВОПРОСАМИ:
- Благодаря этому товару я улучшу свое здоровье?
- Благодаря этому товару я получу удовольствие?
- Благодаря этому товару я получу новые знания?
- Этот товар поможет мне сэкономить больше денег?
- Этот товар поможет мне заработать больше денег?
- Этот товар поможет мне существенно сэкономить время?
- Пожалею ли я после покупки о потраченных деньгах?
ПОНРАВИЛИСЬ МОИ ИДЕИ? У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ:
Звоните: +380-50-380-81-27
Пишите: aphlegeartis@gmail.com
Больше о нас на сайте: www.pharma-mama.com.ua
Алена Романовская, бизнес-тренер, магистр маркетинга, эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу и управлению, директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis