Вакханалия фарммаркетинга в украинских широтах и тренерская радость

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
20
Ноя
2018
67

О КУРСЕ «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА» ОТ PHARMA MARKETING ACADEMY

…Наша страна продолжает удивлять и «развивать» своих жителей :)

Вот и к нам уже пришли ранее невиданные и не слышанные праздники, например, Хеллоуин, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, и отмечающийся каждый год 31 октября, в канун Дня всех святых (Википедия). Этот праздник прочно ассоциируется со всем сверхъестественным, чем и является маркетинг :)

И, кстати то, как прижился Хеллоуин на украинских землях, честно и откровенно стоит признать хорошим маркетингом ;)

Аккурат, после Хеллоуина, в 1-ю субботу ноября, состоялась 1-я очная сессия КУРСА «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА», во 2-ю субботу ноября, – 2-я очная сессия. Между сессиями участники курса работали над домашним заданием, направленным на отработку изученных маркетинговых инструментов и подготовку Курсовой работы: маркетинговый план на препарат Риксли, используя готовые профессиональные шаблоны и данные аналитики.

В ФЕЙСБУКЕ – ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КУРСА БЫЛА ОТКРЫТА И БУДЕТ ДАЛЕЕ РАБОТАТЬ ЗАКРЫТАЯ ГРУППА PHARMA MARKETING ACADEMY НОЯБРЬ 2018.

В ЗАКРЫТОЙ ГРУППЕ ТРЕНЕРЫ КУРСА АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ И СЕРГЕЙ КОНОВАЛЕНКО:

  • делятся собственными наработками,
  • предлагают презентации инструментов маркетинга,
  • разбирают кейсы: из фармацевтической отрасли, и из других отраслей, из опыта прошедших выпусков  PHARMA MARKETING ACADEMY,
  • дискутируют по вопросам развития продакт-менеджера, маркетинга, продаж и менеджмента фармацевтической компании,
  • используют и демонстрируют возможности, предоставляемые закрытой группой.

А ТЕПЕРЬ НЕМНОГО О ТОМ, КАК ПРОХОДИЛА 2-Я СЕССИЯ КУРСА «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА».

Началась 2-я сессия с презентаций курсовых работ участники  курса.

И вот тут, в полной мере проявились и креативность, и аналитические способности, и искреннее желание развиваться!

КАКОВА ЖЕ БЫЛА НАША ТРЕНЕРСКАЯ РАДОСТЬ ВИДЕТЬ САМОМОТИВАЦИЮ И ГОРЯЩИЕ ГЛАЗА ВЛЮБЛЁННЫХ В МАРКЕТИНГ УЧАСТНИКОВ  КУРСА!

Не секрет, что Курсовая работа готовилась участниками по предложенному нами единому шаблону маркетингового плана на продукт и базовым данным аналитики рынка продукта, поэтому все представленные планы объединяла общая структура и подходы, а также маркетинговый инструментарий. Однако, каждый участник, представлявший маркетинговый план, выбрал свои: форму выпуска продукта (это было оговорено в задании), цели и методы развития продукта, маркетинговые тактики. Я уверена, что то удовольствие, которое получили участники  от своих работ ни с чем не сравнимо! Разве что с подъёмом на высоченную гору, с головокружением от собственной смелости!

ВЕДЬ, КАК Я УЖЕ ПИСАЛА РАНЕЕ, ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАШЕГО ОБУЧЕНИЯ:

  • как согласно разработанной и проведенной программы,
  • так и формата обучения step-by-step,
  • ведь самостоятельная работа над проектом маркетингового плана позволяет «окунуться» в реальный фармацевтический маркетинг и научиться в нем «плавать».

ЧТО ИЗУЧИЛИ УЧАСТНИКИ НА 2-Й СЕССИИ КУРСА «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА»:

  • маркетинговые тактики (интегрированные маркетинговые коммуникации),
  • коммуникации с рекламными агентствами, бриф для агентства, медиа-план, 
  • бюджетирование маркетинговых  активностей на продукт,
  • подготовка  инструментария для продаж: POS, внутренние и внешние презентации, внутреннее обучение, campaign book,
  • роли маркетинга в фармацевтической компании,
  • роли, функции, процессы, зоны ответственности в работе продакт-менеджера,
  • кейсы из практики,  достижения и ошибки продакт-менеджера,
  • бизнес-симуляция: «Лонч продукта в условиях турбулентности (по Филиппу Котлеру)».

ТАКЖЕ СТОИТ РАССКАЗАТЬ О НАШЕЙ ПОМОЩНИЦЕ, РАЗРАБОТАННОЙ ТРЕНЕРАМИ КУРСА – МЕТОДИЧЕСКОЙ КНИГЕ «PHARMA MARKETING ДЛЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА», КОТОРУЮ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ, ДЛЯ РАБОТЫ НА ОБУЧЕНИИ ПОЛУЧИЛИ ВСЕ УЧАСТНИКИКУРСА «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА».

Книга представляет собой полноценное пособие по фармацевтическому маркетингу, и в ней много как теоретической, так и практической информации, кейсы и упражнения, по которым мы работаем на курсе, литература и глоссарий.

НО МЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО МЕТОДИЧЕСКАЯ КНИГА «PHARMA MARKETING ДЛЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА» БУДЕТ ПОЛЕЗНА В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЖДОГО ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА.

И, наконец, под занавес курса, мы провели торжественное посвящение в профессию «Продакт-менеджер», на которой каждый участник получил свою сладкую долю маркетинга!

РЕБЯТА, ВАМ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВОПЛОЩАТЬ ВСЕ ИЗУЧЕННОЕ В ЖИЗНЬ!

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ УЧАСТНИКОВ, ПРОШЕДШИХ КУРС «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА»

  • «Благодарю тренеров Алену Романовскую и Сергея Коноваленко за интересный и полезный курс! Для меня это вообще первый шаг в работе продакт-менеджера, интересно и важно было узнать, в чем заключается работа на данной должности».
  • «Мені дуже сподобалось! Думаю, що буду мати можливість використовувати все, чому я навчився. Дуже дякую!»
  • «Дякую за курс! Цікаво, активно та містко для швидкого вивчення маркетингу та основних його технік. Дякую за розуміння маркетингу з середини, що вдалося і послухати, і перейняти навички тренерів і колег!»
  • «Очень благодарна за курс «Инициация продакт-менеджера». В очень короткий срок удалось получить много полезной практической информации по маркетингу. Спасибо Алене и Сергею!»
  • «Информативно и структурированно подана информация курса. Было много примеров для понимания маркетинговых процессов в фармацевтическом бизнесе. Буду использовать: шаблон написания маркетингового плана, структуру лонч-плана, составление бюджета».

Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ КУРСА «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА» ЛЮБИТЬ МАРКЕТИНГ, А ЕЩЕ… ПОБОЛЬШЕ УДАЧИ В ИСПОЛНЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЖЕЛАНИЙ, НО ВЕДЬ УДАЧА ПРИХОДИТ ТОЛЬКО К ПОДГОТОВЛЕННЫМ К ВСТРЕЧЕ С ЭТОЙ КАПРИЗНОЙ ДАМОЙ!

Благодарим наших конференц-партнеров  из психологической платформы «PRACTICA», которые обеспечили организационные возможности для проведения качественного обучения.

Алена Романовская, бизнес-тренер, магистр маркетинга, эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу и управлению, директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ/ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ:+380-50-380-81-27, aphlegeartis@gmail.com

director@pharma-mama.com.ua

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ:www.pharma-mama.com.ua

 

 

Вернуться назад
Календарь событий
Май
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
17
18
Курс «Инициация продакт-менеджера» (Дата) 10:00 - 18:00 г. Киев KWINS hall, Зал Chicago, ул. Антоновича, 40, 3-й этаж
19
20
21
22
23
24
25
Курс «Инициация продакт-менеджера» (Дата) 10:00 - 18:00 г. Киев KWINS hall, Зал Chicago, ул. Антоновича, 40, 3-й этаж
26
27
28
29

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены