ТЕСТ. РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА С ПРОДАЖАМИ (ВНЕШНЕЙ СЛУЖБОЙ)

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
21
Ноя
2018
69

БЫВАЕТ ЛИ У ВАС, ЧТО МЕДИЦИНСКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ: ОТДЕЛ ПРОДАЖ (ВНЕШНЕЙ СЛУЖБЫ) ВАШЕЙ КОМПАНИИ «ЖАЛУЮТСЯ» НА СВОИ НЕУДАЧИ, ОБВИНЯЯ В НИХ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРОВ (МАРКЕТИНГ):

  • Врач забывает о наших продуктах очень быстро
  • Сотрудники аптек не советует наши препараты пациентам
  • Наши месседжи «никудышние»/не запоминаются/не выговариваются/не интересны клиентам
  • Врачи не могут правильно рекомендовать наши препараты/препарат Х
  • Первостольники говорят «отсебятину» и не рекомендуют наши препараты/препарат Х

Для того чтобы назначить правильное «лечение» этим медицинским представителям, необходимо применить типично врачебный прием, постаравшись понять первопричины такого поведения, диагностировать проблемы и разобраться – почему такое возможно….

Ведь раз страдает эффективность медицинских представителей, значит, не выполняются продажи, а фармацевтическая компания не-дополучает прибыль, что является недопустимым!

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРОЯСНЯЕТСЯ НАША ЦЕЛЬ: УЛУЧШИТЬ КОММУНИКАЦИИ МАРКЕТИНГА И ВНЕШНЕЙ СЛУЖБЫ, НЕ ПРАВДА ЛИ?!

К сожалению, сделать это достаточно сложно, ведь нужны согласованные действия обоих сторон: и маркетинга и продаж (внешней службы). Решает проблемы диссонанса маркетинга и продаж  так называние «Выравнивание»: методы и техники согласования основных точек взаимодействия между маркетингом и продажами.

Для диагностики проблем – предлагаю пройти простой тест.  

ДАЙТЕ ОТВЕТЫ «ДА» ЛИБО «НЕТ» НА СЛЕДУЮЩИЕ 10 ВОПРОСОВ:

1.Участвует ли активно внешняя служба (ВС) в разработке рыночных и продуктовых планов?

2.Дискутируете ли вы регулярно с ВС о рыночных изменениях по целевым сегментам?

3.Имеете ли вы с ВС одинаковое представление цикла продаж, согласованного с циклом закупки клиентов?

4.Получаете ли вы постоянную обратную связь от ВС о рынке, клиентах и вашем продукте?

5.Если вы получаете просьбы или требования от ВС по улучшению маркетинга – всегда ли вы их удовлетворяете?

6.Налажены ли у вас регулярные внутренние коммуникации (е-ньюслеттеры, информация о новинках, цикловые митинги и т.п.)

7.Опрашиваете ли вы сами ВС касательно того, как клиенты воспринимают ценности вашего продукта?

8.Встречаетесь ли вы обеими командами: маркетинга и ВС – как минимум, раз в полгода?

9.Есть ли у вас установленные KPI (маркетинга), согласованные с KPI продаж?

10.Знают ли продажи ваши KPI (маркетинга)?

ИТАК:подсчитайте количество «да» и количество «нет, и опишите свое резюме (что вы думаете относительно каждого вопроса) по ответам.

А ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕНЫ НА СИНХРОНИЗАЦИЮ РАБОТЫ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ.

ПРИЧЕМ СУЩЕСТВУЕТ:

  • ТРЕНИНГОВОЕ РЕШЕНИЕ:тренинг по выравниванию
  • НЕ-ТРЕНИНГОВОЕ РЕШЕНИЕ:разработка правильных бизнес-процессов, способствующих улучшению коммуникаций маркетинга и продаж, и развитию маркетинг (клиенто)-ориентированного бизнеса.

Ключи к Тесту обещаю предоставить на консультации при личной встрече.

 

Алена Романовская, бизнес-тренер,

магистр маркетинга, эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу и управлению, 

директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ/ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ:+380-50-380-81-27, aphlegeartis@gmail.com

director@pharma-mama.com.ua

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ:www.pharma-mama.com.ua

 

Вернуться назад
Календарь событий
Март
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены