10 советов повышения эффективности продакт менеджеров от Алены Романовской

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
19
Ноя
2018
86

В PHARMA MARKETING ACADEMY ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ LEGE ARTIS МЫ СИСТЕМНО ГОТОВИМ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРОВ.

Практически, в финале обучения, в теме развития навыков личной эффективности продакт-менеджера  мы даем такие  рекомендации:

1. ПРОВОДИТЕ ВРЕМЯ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ

Самая главная вещь в работе продакта – это понять рынок! А понять рынок можно общаясь с клиентами. Также проводите больше времени со своими коллегами. Ставьте цели по посещениям клиентов. Установите график для регулярных общений. Разделяйте информацию о полученном и услышанном.

2. СТАВЬТЕ «ДУРАЦКИЕ» ВОПРОСЫ

«Глупые» вопросы – это больше о том, когда спрашивать, чем о чем спрашивать. Часто новички имеют уникальное преимущество ставить наивные вопросы. А именно такие вопросы помогают обнаружить истину. Ставьтетакихвопросовкакможнобольше.

3. ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ В ПРОШЛОЕ

Какова была прошлая жизнь вашей организации? Почему? Что было хорошего, что не очень – почему? Ответы на эти вопросы помогут вам наладить взаимодействие и глубже понять вашу организацию.

4. ОКРУЖАЙТЕ СЕБЯ ЭКСПЕРТАМИ

Продакты не могут и не должны делать свою работу единолично. Ваш успех зависит от других. Не пытайтесь быть экспертами во всем. Ищите формальных и «неформальных» советчиков. Инетольковвашейорганизации.

5. СОБИРАЙТЕ И АНАЛИЗИРУЙТЕ ДАННЫЕ

Внутренние, внешние, рыночные, клиентские, продуктовые – мы живем в мире BigDataи «кто владеет информацией, тот владеет миром». Вникайте и разбирайтесь и выделяйте главное.

6. ФОКУСИРУЙТЕСЬ

Все продакты перегружены – и если сейчас вы не такой, то будете таким! Поэтому правильно расставляйте приоритеты – знайте с чего начинать и что самое главное. Лучше делать одну вещь хорошо, чем много плохо.

7. КОНЦЕНТРИРУЙТЕСЬ НА «ЧТО», А НЕ «КАК»

«Что» – относится к потребностям рынка и целям организации, «Как» – к тактикам и планам действий. Начинайте с «что».

8. КОММУНИЦИРУЙТЕ, КОММУНИЦИРУЙТЕ, КОММУНИЦИРУЙТЕ

Никогда не недооценивайте роль коммуникаций в любом виде – формальных и не формальных. Устных и письменных. Вербальных и невербальных. Ваше умение коммуницировать – залог успеха.

9. ДЕЛАЙТЕ ВНУТРЕННИЕ ПРОДАЖИ

Станьте чемпионом вашего продукта – вдохновите других. Продавайте ваши идеи, планы, кампании, месседжи – руководству, продажам, другим сотрудникам вашей организации. Все должны верить в ваш продукт, как вы – в него верите. Только тогда это заработает.

10. ДЕЛАЙТЕ… ЧЕГО БЫ ЭТО НЕ СТОИЛО

Вам будет еще не раз тяжело. Но ДЕЛАЙТЕ свою работу – это лучше, чем жаловаться и ныть. Кроме вас самих, никто не вытянет вашу работу, а ваш пример может вдохновить многих других.

Алена Романовская, бизнес-тренер, магистр маркетинга,

эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу и управлению,

директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ/ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ:+380-50-380-81-27, aphlegeartis@gmail.com

director@pharma-mama.com.ua

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ:www.pharma-mama.com.ua

 

Вернуться назад
Календарь событий
Май
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
17
18
Курс «Инициация продакт-менеджера» (Дата) 10:00 - 18:00 г. Киев KWINS hall, Зал Chicago, ул. Антоновича, 40, 3-й этаж
19
20
21
22
23
24
25
Курс «Инициация продакт-менеджера» (Дата) 10:00 - 18:00 г. Киев KWINS hall, Зал Chicago, ул. Антоновича, 40, 3-й этаж
26
27
28
29

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены