ЗАЧЕМ НУЖНА ВОРОНКА ПРОДАЖ, И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОРОНКУ ПРОДАЖ В ФАРМЕ? ЭТА ИНФОРМАЦИЯ – ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
31
Окт
2018
68

 

В преддверии проведения КУРСА «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА» (СЕССИЯ 1: 03 ноября 2018, СЕССИЯ 2: 10 ноября 2018) предлагаю рассмотреть тему воронки продаж.

Возможно, вы уже работаете с воронкой, или что-то слышали о таком чуде…

Дело в том, что в Фарме Украины воронкой продаж довольно часто именуют воронку развития клиентов: от потенциальных клиентов до лояльных клиентов, адвокатов бренда и партнеров по бизнесу.

ЭТУ ВОРОНКУ РАЗВИТИЯ КЛИЕНТОВ ИСПОЛЬЗУЮТ ВНЕШНИЕ СЛУЖБЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ в коммуникативном контексте, двигаясь от первой коммуникации (от визита к визиту, от ивента к ивенту и т.д. и т.п.) по жизненному циклу клиента.

Но дело в том, ЧТО ВОРОНКА ПРОДАЖ – ГОРАЗДО БОЛЕЕ ШИРОКОЕ ПОНЯТИЕ, ПОТОМУ ЧТО ОНА ПОМОГАЕТ В ПОНИМАНИИ ПОВЕДЕНИЯ КЛИЕНТОВ И РАБОТАЕТ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ.

ВОРОНКА ПРОДАЖ ПОЗВОЛЯЕТ:

  • прогнозировать
  • корректировать
  • понять
  • улучшить

Концепция «воронки приобретения», описывающая психологию клиента, была предложена американским адвокатом Элиасом Льюисом в 1898 году.

На сегодняшний день  понятие воронки продаж в маркетинге является одним из базовых.

ПРЕДСТАВЛЕННАЯ МНОЮ ИЛЛЮСТРАЦИЯ ОЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЬНА, ВЕДЬ В НЕЙ ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ, ЧТО ЗА ВЕРХ ВОРОНКИ ПРОДАЖ – ОТВЕЧАЕТ МАРКЕТИНГ, А ПРОДАЖИ – ОТВЕЧАЮТ ЗА НИЗ ВОРОНКИ.

А визуализацией процесса продаж является ЦИКЛ AIDA, который, без сомнения, вам знаком:

  • A внимание (attention)
  • I интерес (interest)
  • D желание (desire)
  • A действие (action)

Предлагаю подборку статей Фармацевтической Ассоциации Lege Artis на эту тему, которая поможет вам повысить свои знания в маркетинге и продажах.

  1. СТАТЬЯ АЛЕКСАНДРА ЮРЧАКА «ВОРОНКА ПРОДАЖ ДЛЯ ФАРМЫ – ПОЛЬЗА И ВРЕД»

http://pharma-mama.com.ua/media/id=122/

  1. СТАТЬЯ АЛЕНЫ РОМАНОВСКОЙ «КАК ПРОТОЛКНУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ АПТЕКИ В ВОРОНКУ ПРОДАЖ?»

http://pharma-mama.com.ua/media/id=320/

 

Алена Романовская, директор-учредитель и бизнес-тренер

Курса «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА» PHARMA MARKETING ACADEMY,

PHARMA MARKETING ACADEMY иФармацевтическойАссоциацииLege Artis.

Вернуться назад
Календарь событий
Январь
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены