27
Окт
2018
243
- Медицинским представителям: овладение основными знаниями и навыками, достаточными для успешной работы в должности начинающего продакт-менеджера; получение практических рекомендаций для успешного прохождения
собеседования на позицию продакт менеджера.
- Сотрудникам не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний: введение в инфо-поле маркетинга и «чудеса» маркетинга, повышение продуктивности взаимодействия с маркетинговыми подразделениями компании, что поможет обеспечить развитие своей карьеры в маркетинге и продажах.
- Juniorпродакт-менеджерам: обучение «разрыву шаблона», чтобы превращать критические ситуации – в площадки дляразвития; а рыночные вызовы – в веер возможностей.
- Специалистам с высшим медицинским или фармацевтическим образованием: овладение базовыми знаниями и навыками, необходимыми для профессионального развития в направлении современного фармацевтического маркетинга.
СЕССИЯ 1: 03 ноября 2018.
СЕССИЯ 2: 10 ноября 2018.
РЕГИСТРАЦИЯ:http://pharma-mama.com.ua/order/create_single/101/
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК:+380-50-380-81-27, Алена Романовская, директор-учредитель и бизнес-тренер.