26
Окт
2018
380
ГЛАВНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
- Введение в профессию «продакт-менеджер» и понимание деятельности в фарм маркетинге.
- Изучить связь маркетинговых теорий с прикладным характером их использования в фарм маркетинге.
- Научить участников обучения практически использовать маркетинговые инструменты.
- Обеспечить подготовку каждым участником обучения Курсовой работы.
.НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
- 100% изменение мышления – на маркетинг-и клиенто ориентированные подходы.
- 100% рост знаний о современных концепциях маркетинга и фарм маркетинга, и понимание деятельности продакт-менеджера фарм компании.
- Получение практических навыков управления продуктами в фарм маркетинге.
- Получение ответов на свои вопросы: «Что делать?», «Как делать?», «Когда начинать?»
- Получение возможностей и мотивации для личного развития и профессионального роста.
- Получение готового инструментария: шаблонов для своего профессионального развития и использования в области фармацевтического маркетинга.
СЕССИЯ 1: 03 ноября 2018.
СЕССИЯ 2: 10 ноября 2018.
РЕГИСТРАЦИЯ: http://pharma-mama.com.ua/order/create_single/101/
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК:+380-50-380-81-27, Алена Романовская, директор-учредитель и бизнес-тренер.